Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 12

Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 12

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    На 12 неделе фрахтовые ставки на рынке Черного моря на перевозку пшеницы судами прибрежного плавания опустились. 

    По информации брокерской компании «Глогос Проект», фрахтовые ставки на перевозку на Мраморное море партии пшеницы судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря (украинские Южный, Херсон, Одесса, Николаев, Ильичевск) составляли $20 за тонну, из портов западного побережья (Варна, Бургас, Констанца) – $19 за тонну и с северо-восточного побережья (из Новороссийска) – также $19 за тонну.

    Ставки на перевозку металлолома судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря на Мраморное море по-прежнему находились на уровне $25 за тонну.

    Ставки на перевозку угля на Мраморное море из портов западного побережья Черного моря составляли $17 за тонну, из порта Новороссийск – $19 за тонну.

    Ставки фрахта на базисе Ростов – Мармара на 12 неделе по-прежнему стабильны и сохраняют уровень предыдущей недели – $36 за тонну пшеницы. Как сообщает «Глогос Проект» со ссылкой на участников рынка, в ближайшее время возможна корректировка уровня ставок. 
    В течение всего марта фрахтователи активно старались отправлять ячмень в Турцию на льготных условиях (нулевая пошлина до 1 апреля), поэтому практически весь спотовый тоннаж был зафрахтован под эти запросы. Сейчас ситуация в Азовском бассейне складывается таким образом, что многие суда показывают даты открытия примерно в одно время – на начало апреля. Это приведет к переизбытку предложения тоннажа в регионе на 13 неделе, отмечают в «Глогос Проекте».

    Судовладельцы готовы фиксоваться уже сейчас по текущим ставкам, в то время как большинство фрахтователей, напротив, стараются отложить раннее заключение контрактов и дождаться, когда большое количество судов окажется в споте одновременно и ставки возьмут курс на снижение. 

    По информации от турецких трейдеров, в настоящее время лира слабеет, что значительно снижает импортные возможности турецких покупателей. Если произойдет девальвация, закупки зерновых со стороны Турции будут приостановлены. Резкое сокращение деловой активности на Азове приведет к падению ставок фрахта по всем направлениям. 

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Leave a Reply

    Related content
    18.12.2018
    According to the RF Federal Customs Service statistics, during January-October 2018 Russia exported 38.4 […]
    07.06.2018
    May 2018 statistics including commodity breakdown
    13.08.2018
    According to the RF Federal Customs Service’s statistics, in January-June 2018 Russia exported 846.9 […]
    23.05.2018
    Gas export up
    06.07.2018
    During week 26, freight rates for shipping cargo by Handysize bulkers in the Baltic […]
    10.07.2018
    According to the RF Federal Customs Service’s statistics, Russia’s export of coal during January-May […]
  • Login
  • No Fields Found.