Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 12

Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 12

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    На 12 неделе фрахтовые ставки на рынке Черного моря на перевозку пшеницы судами прибрежного плавания опустились. 

    По информации брокерской компании «Глогос Проект», фрахтовые ставки на перевозку на Мраморное море партии пшеницы судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря (украинские Южный, Херсон, Одесса, Николаев, Ильичевск) составляли $20 за тонну, из портов западного побережья (Варна, Бургас, Констанца) – $19 за тонну и с северо-восточного побережья (из Новороссийска) – также $19 за тонну.

    Ставки на перевозку металлолома судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря на Мраморное море по-прежнему находились на уровне $25 за тонну.

    Ставки на перевозку угля на Мраморное море из портов западного побережья Черного моря составляли $17 за тонну, из порта Новороссийск – $19 за тонну.

    Ставки фрахта на базисе Ростов – Мармара на 12 неделе по-прежнему стабильны и сохраняют уровень предыдущей недели – $36 за тонну пшеницы. Как сообщает «Глогос Проект» со ссылкой на участников рынка, в ближайшее время возможна корректировка уровня ставок. 
    В течение всего марта фрахтователи активно старались отправлять ячмень в Турцию на льготных условиях (нулевая пошлина до 1 апреля), поэтому практически весь спотовый тоннаж был зафрахтован под эти запросы. Сейчас ситуация в Азовском бассейне складывается таким образом, что многие суда показывают даты открытия примерно в одно время – на начало апреля. Это приведет к переизбытку предложения тоннажа в регионе на 13 неделе, отмечают в «Глогос Проекте».

    Судовладельцы готовы фиксоваться уже сейчас по текущим ставкам, в то время как большинство фрахтователей, напротив, стараются отложить раннее заключение контрактов и дождаться, когда большое количество судов окажется в споте одновременно и ставки возьмут курс на снижение. 

    По информации от турецких трейдеров, в настоящее время лира слабеет, что значительно снижает импортные возможности турецких покупателей. Если произойдет девальвация, закупки зерновых со стороны Турции будут приостановлены. Резкое сокращение деловой активности на Азове приведет к падению ставок фрахта по всем направлениям. 

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Leave a Reply

    Related content
    17.05.2018
    During January-April 2018, the sea ports of Ukraine handled 257.5 thousand TEU, up 38.7% […]
    01.06.2018
    During January-May 2018, Russian Railways loaded 46.8 mn tons of cargo, up 3.7% year-on-year. […]
    28.06.2018
    The Azov market has slowly turned upwards. There are plenty of agricultural cargoes for […]
    22.03.2018
    According to the RF Federal Customs Service statistics, in January 2018 unwrought aluminum export […]
    07.09.2018
    During week 35, freight rates for shipping cargo by Handysize bulkers in the Baltic […]
    18.04.2018
    В течение января-февраля 2018 года из России было экспортировано более 5,8 млн тонн пшеницы […]
  • Login
  • No Fields Found.