Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 10

Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 10

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    На прошлой неделе фрахтовые ставки судами прибрежного плавания и балкерами Handysize на рынке Черного моря не изменились. 

    По информации брокерской компании «Глогос Проект», фрахтовые ставки на перевозку на Мраморное море партии пшеницы судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря (украинские Южный, Херсон, Одесса, Николаев, Ильичевск) составляли $21 за тонну, из портов западного побережья (Варна, Бургас, Констанца) – $19 за тонну и с северо-восточного побережья (из Новороссийска) – также $19 за тонну.

    Ставки на перевозку металлолома судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря на Мраморное море остались без изменений и находились на уровне $25 за тонну.

    Ставки на перевозку угля на Мраморное море из портов западного побережья Черного моря составляли $17 за тонну, из порта Новороссийск – $18 за тонну.

    По информации «Глогос Проекта», длительные мартовские выходные на 10 неделе привели к тому, что уровень ставок в Азовском регионе продемонстрировал снижение. Так, фрахт на базисе Ростов – Мармара составлял $36 за тонну пшеницы, что на доллар меньше, чем на 9 неделе. Низкая деловая активность большинства участников рынка и небольшое количество фактических фиксовок готовят почву для возможного возобновления роста рынка в постпраздничные недели. 

    Приближается время снятия ледовых ограничений в Ростове и Азове. Предположительно, отмена ледовой кампании произойдет в конце 11 недели, прогнозируют в «Глогос Проекте». Владельцы флота без ледового класса уже начинают заключать сделки на конец марта по ставкам ниже рыночных, что в конечном итоге должно снизить среднерыночный уровень ставок в регионе, как минимум, до открытия речной навигации.

    Фрахтовые ставки на ячмень, наоборот, резко пошли вверх, так как сейчас подходит период льготного ввоза ячменя в Турцию (нулевая пошлина до 1 апреля), и для получателей даты подхода груза играют решающую роль. Поэтому фрахтователи, отправляющие ячмень в Турцию, готовы были переплачивать за тоннаж, который мог бы подойти на погрузку до 20 марта, чтобы гарантированно успеть на выгрузку. 

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Leave a Reply

    Related content
    30.11.2018
    During week 47, freight rates for shipping cargo by Handysize bulkers in the Baltic […]
    23.11.2018
    During week 46, freight rates for shipping cargo by Handysize bulkers in the Baltic […]
    01.11.2018
    In the Sea of Azov market, freight rates lost a dollar during the past […]
    12.10.2018
    During week 40, freight rates for shipping wheat by coasters and Handysize bulkers did […]
    13.09.2018
    According to the RF Federal Customs Service, in January-June 2018, Russia exported some 108.5 […]
    15.06.2018
    According to the RF Federal Customs Service’s statistics, during January-April 2018 Russia exported some […]
  • Login
  • No Fields Found.