Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 5

Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 5

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    На 5 неделе года фрахтовые ставки на перевозки судами прибрежного плавания и балкерами Handysize на рынке Черного моря не изменились и находятся на уровне последних трех недель.

    По информации брокерской компании «Глогос Проект», фрахтовые ставки на перевозку на Мраморное море партии пшеницы судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря (украинские Южный, Херсон, Одесса, Николаев, Ильичевск) составляли $21 за тонну, из портов западного побережья (Варна, Бургас, Констанца) – $19 за тонну и с северо-восточного побережья (из Новороссийска) – $19 за тонну.

    Ставки на перевозку металлолома судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря на Мраморное море также остались без изменений и находились на уровне $25 за тонну.

    Ставки на перевозку угля на Мраморное море из портов западного побережья Черного моря составляли $17 за тонну, из порта Новороссийск – $18 за тонну.

    По данным «Глогос Проекта», вопреки ожиданиям судовладельцев фрахтовый рынок в Азовском регионе остается на уровне 4 недели. Ставка фрахта составляет в среднем $32 за тонну пшеницы на маршруте Ростов – Мраморное море. В результате судовладельцы перешли в «режим ожидания» и не спешат фиксовать суда, а наблюдают за движениями рынка.

    Кроме того, стабильность рынка в регионе поддерживают законтрактованные ранее грузы. Многие крупные фрахтователи взяли последовательные рейсы по низким ставкам еще в начале января и в данный момент не испытывают потребности в привлечении дополнительного флота, отмечают в «Глогос Проект».

    В ближайшее время ситуация может измениться в сторону увеличения рабочего уровня ставок. Согласно прогнозу, на 6 неделе в Азовском регионе ожидается ухудшение погодных условий: снег с дождем, заморозки и шквалистый ветер. Агенты в порту говорят о возможности образования больших торосов, которые существенно затруднят судоходство в акватории Азова. В связи с этим судовладельцы уже сейчас стараются избегать заходов в Ростов/Азов и рассматривают загрузку из других портов.

    Таким образом, если в регионе сложится тяжелая ледовая ситуация, вырастет потребность в пароходах ледового класса. Следовательно, возможен рост ставок на соответствующий тоннаж. А флот, не готовый работать в таких условиях, уйдет в незамерзающие порты Черного моря, что тоже может привести к изменениям ставок в регионе.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.

     


  • Leave a Reply

    Related content
    09.02.2018
    During week 5 freight rates for shipping cargo by coasters and Handysize bulkers in […]
    12.10.2018
    During week 40, freight rates for shipping wheat by coasters and Handysize bulkers did […]
    17.12.2018
    Russia’s import of cars during January-October 2018 amounted to 241.6 thousand units, increasing 15.1% […]
    10.10.2018
    Russian Railways have reported a 13.7% increase in rail container traffic during January-September 2018. […]
    29.03.2018
    According to the RF Federal Customs Service’s statistics, in January 2018 Russia imported 33.14 […]
    25.10.2018
    The Azov market is correcting. The rates have lost a couple of dollars since […]
  • Login
  • No Fields Found.