Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 5

Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 5

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    На 5 неделе года фрахтовые ставки на перевозки судами прибрежного плавания и балкерами Handysize на рынке Черного моря не изменились и находятся на уровне последних трех недель.

    По информации брокерской компании «Глогос Проект», фрахтовые ставки на перевозку на Мраморное море партии пшеницы судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря (украинские Южный, Херсон, Одесса, Николаев, Ильичевск) составляли $21 за тонну, из портов западного побережья (Варна, Бургас, Констанца) – $19 за тонну и с северо-восточного побережья (из Новороссийска) – $19 за тонну.

    Ставки на перевозку металлолома судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря на Мраморное море также остались без изменений и находились на уровне $25 за тонну.

    Ставки на перевозку угля на Мраморное море из портов западного побережья Черного моря составляли $17 за тонну, из порта Новороссийск – $18 за тонну.

    По данным «Глогос Проекта», вопреки ожиданиям судовладельцев фрахтовый рынок в Азовском регионе остается на уровне 4 недели. Ставка фрахта составляет в среднем $32 за тонну пшеницы на маршруте Ростов – Мраморное море. В результате судовладельцы перешли в «режим ожидания» и не спешат фиксовать суда, а наблюдают за движениями рынка.

    Кроме того, стабильность рынка в регионе поддерживают законтрактованные ранее грузы. Многие крупные фрахтователи взяли последовательные рейсы по низким ставкам еще в начале января и в данный момент не испытывают потребности в привлечении дополнительного флота, отмечают в «Глогос Проект».

    В ближайшее время ситуация может измениться в сторону увеличения рабочего уровня ставок. Согласно прогнозу, на 6 неделе в Азовском регионе ожидается ухудшение погодных условий: снег с дождем, заморозки и шквалистый ветер. Агенты в порту говорят о возможности образования больших торосов, которые существенно затруднят судоходство в акватории Азова. В связи с этим судовладельцы уже сейчас стараются избегать заходов в Ростов/Азов и рассматривают загрузку из других портов.

    Таким образом, если в регионе сложится тяжелая ледовая ситуация, вырастет потребность в пароходах ледового класса. Следовательно, возможен рост ставок на соответствующий тоннаж. А флот, не готовый работать в таких условиях, уйдет в незамерзающие порты Черного моря, что тоже может привести к изменениям ставок в регионе.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.

     


  • Leave a Reply

    Related content
    11.07.2018
    Foreign trade turnover via the Baltic Customs made some $16.8 mn during H1 2018. […]
    20.07.2018
    During week 28, freight rates for shipping cargo by coasters in the Black Sea […]
    21.09.2018
    According to the RF Federal Customs Service, during January-July 2018 Russia exported 1.8 mn […]
    29.01.2018
    During week 3, the freight rates for shipping wheat and coal in the Black Sea went down.
    26.04.2018
    The market in the Sea of Azov is quite silent, open positions are prevailing. […]
    21.05.2018
    According to the RF Federal Customs Statistics, during January-March 2018 Russia imported 18.8 mn […]
  • Login
  • No Fields Found.