Ребрендинг GEFCO

Ребрендинг GEFCO

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Группа GEFCO представила обновленный фирменный стиль, логотип и подпись.

    Символику нового лого пояснил председатель правления компании Люк Надаль: «Желтый квадрат с именем бренда на нашем логотипе означает “окно в мир”, а новая подпись, “Partners, unlimited”, отражает».

    «Слово Partners («партнерство») передает наше видение, в рамках которого компания строит отношения со своими клиентами, поставщиками и сотрудниками, основываясь на тесных взаимоотношениях и совместном росте. Unlimited («без границ») демонстрирует стремление компании к постоянному расширению границ в отношении опыта, географического охвата, устойчивого развития, креативности и, разумеется, инноваций», – отмечают в компании.

     «Рынок цепи поставок продолжит свою впечатляющую трансформацию. Новые решения «взрывают» автомобильный рынок: сегодня это электродвигатели, завтра – водородные двигатели, а не за горами и самоуправляемые автомобили. Нам необходимо всегда быть на шаг впереди, интегрируя инновации и предлагая клиентам лучшие технические решения в оптимальное время и по оптимальной цене. В какой-то момент мы будем менять наш подход к управлению инновациями от реагирования на изменение к его эффективному прогнозированию. Наша новая фирменная подпись отражает наше обязательство постоянно расширять границы и самосовершенствоваться в процессе роста», – подытожил Л.Надаль.


  • Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login
  • No Fields Found.