Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 50

Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 50

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    На 50 неделе года фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе практически не изменились.

    Так, ставки на перевозку пшеницы балкерами Handysize на направлении ARAG – Восточное Средиземноморье

    сохранялись на уровне 27 долларов за тонну, на Западное Средиземноморье – 23 доллара за тонну.

     

    Ставки на перевозку лома, по данным брокерской компании «Глогос Проект», также оставались без изменений. 
    На рейндже Балтика – Северная Испания ставки на перевозку лома судами дедвейтом 15 тыс. тонн составляли 26 долларов за тонну. 
    На направлении Балтика – Восточное Средиземноморье ставки составляли 27 долларов за тонну.

    Ставки на перевозку лома с Балтики на Восточное Средиземноморье судами дедвейтом 25 тыс. тонн были 28 долларов за тонну, на Западное Средиземноморье – 25 долларов за тонну.

    Изменений ставок на перевозку угля балкерами Handysize на 50 неделе также не произошло. 

    На направлении Балтика – Северная Испания ставки на перевозку судами дедвейтом 15 тыс. тонн составляли 25 долларов за тонну, судами дедвейтом 25 тыс. тонн – 20 долларов за тонну.

    Фрахтовые ставки на перевозку грузов костерами — по всем типам грузов, остались практически на том же уровне, только ставки на перевозку лесоматериалов на направлении Финский залив – страны Балтии составляли 14 долларов за тонну.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Leave a Reply

    Related content
    19.12.2017
    The consolidated cargo throughput of the stevedoring companies incorporated in Novorossiysk Commercial Sea Port […]
    28.11.2017
    During the last 9 months of 2017, foreign trade turnover between Russia and the […]
    11.12.2017
    On Week 48 freight rates in the Black Sea market changed very little. One […]
    05.12.2017
    The transportation of goods by Russian transport in January-October 2017 amounted to 6 billion […]
    15.11.2017
    Novorossiysk Commercial Sea Port Group handled 119.8 mn tons in January-October 2017, down 2.3% […]
    29.08.2017
    With a high USD rate, export will be growing, and vice versa. Container traffic via ports will depend on the service cost and convenience.
  • Login
  • No Fields Found.