HMM пойдет в обход Транссиба

HMM пойдет в обход Транссиба

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Hyundai Merchant Marine (HMM) запускает блок-трейн из Южной Кореи в Европу по Транскитайской железной дороге, сообщает The Korea Bizwire. Это будет первый железнодорожный маршрут через Китай – подобные сервисы из Кореи действуют через Транссибирскую и Трансмонгольскую магистрали.

    Отмечается, что грузы по новому железнодорожному сообщению будут отправляться из портов Пусан, Инчхон и Пхёнтхэк в китайскую провинцию Шаньдун, а затем в Чэнду.

    Потом по Транскитайской железной дороге грузы уйдут через Достык в Казахстан и далее в Польшу.

    Транскитайская железная дорога сократит время доставки из Южной Кореи в Польшу до 18-23 дней, тогда как по Транссибирской магистрали перевозка занимает 30 дней, морем – 35-40 дней.

    Как сообщает The Korea Bizwire со ссылкой на HMM, стоимость перевозки из Южной Кореи в Европу по Транскитайской магистрали составит 7 тыс. долларов за 20- футовый контейнер, что дороже по сравнению с морским маршрутом, транспортировка по которому обходится в сумму до 4 тыс. долларов.

    В использовании таких контейнерных перевозок для доставки бытовой техники и авточастей выразили заинтересованность Samsung SDS, LG Electronics, Hyundai Glovis, а также еще несколько компаний.


  • Leave a Reply

    Related content
    06.02.2017
    Chinese goods are as a rule cheap, which leaves room for doubts, often not without reasons, that the customs value declared is valid. Often the materials of which the goods in question were produced cost more than the goods.
  • Login
  • No Fields Found.