Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 48

Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 48

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    На 48 неделе фрахтовые ставки на рынке Черного моря практически не изменились. Упали лишь ставки на доставку пшеницы судами прибрежного плавания из украинских портов в направление Мраморного моря.

    По информации брокерской компании «Глогос Проект», фрахтовые ставки на доставку пшеницы судами прибрежного плавания на Мраморное море из портов северо-западного побережья Черного моря (украинские порты Южный, Херсон, Одесса, Николаев, Ильичевск) составили $23 за тонну, из портов западного (Варна, Бургас, Констанца) – $22 за тонну и с северо-восточного побережья (Новороссийск) – $25 за тонну.

     

    Ставки на перевозку металлолома судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря на Мраморное море по-прежнему составляли $25 за тонну.

    Ставки на перевозку угля из портов западного побережья Черного моря на Мраморное море составляли $19 за тонну, из порта Новороссийск – $23 за тонну.

    По информации «Глогос Проект», деловая активность трейдеров в Азовском регионе сокращается, число грузовых предложений с каждой неделей снижается, и поэтому ставки фрахта идут вниз.

    Судовладельцы пока еще отказываются верить, что зерновой сезон заканчивается и рынок переходит на сторону фрахтователя. Много судов открывается примерно в одни даты, конец 49 – начало 50-ой недели.

    Судовладельцы придерживают свой флот до спотовых дат в надежде закрыться подороже, но, как показывает практика, в конечном итоге соглашаются на то, что есть. 

    Судовладельцы, имеющие ледовый класс, рассчитывают, что ледовые ограничения после 20 декабря этого года сократят количество работающего тоннажа в Азовском регионе, и ставки опять пойдут вверх или хотя бы перестанут падать.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Leave a Reply

    Related content
    05.12.2017
    As for 11 months of 2017, the transportation of loaded large-tonnage containers along the […]
    29.08.2017
    With a high USD rate, export will be growing, and vice versa. Container traffic via ports will depend on the service cost and convenience.
    15.11.2017
    Novorossiysk Commercial Sea Port Group handled 119.8 mn tons in January-October 2017, down 2.3% […]
    18.12.2017
    For mid-December, ship owners are seeking short voyages, but their preferences are expected to change dramatically from the 20th of December.
    13.10.2017
    According to the results of 9 months of 2017, the loading of export cargoes […]
    14.12.2017
    No significant changes are seen in the Sea of Azov market this week. The […]
  • Login
  • No Fields Found.