Больше денег и TEU у HHLA

Больше денег и TEU у HHLA

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) опубликовала финансовые показатели за 9 месяцев 2017 года.

    Выручка группы выросла на 8,3% до 942,8 млн евро, показатель EBITDA – на 12,3% до 245,3 млн евро.

    Операционная прибыль увеличилась на 22,3% до 155,2 млн евро.

    Прибыль после вычета налогов и миноритарных долей составила 79,3 млн евро – на 30,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Контейнерооборот терминалов группы вырос на 10,8% до 5,45 млн TEU.

    Рост на терминалах в Гамбурге составил 11,3%, контейнерооборот – 5,2 млн TEU. Увеличение объемов во многом произошло благодаря росту контейнеропотока на азиатском направлении на 17,3%.

    Фидерные объемы на/из портов Балтийского моря увеличились на 17,9%, чему, как отмечают в HHLA, немало способствовал рост российского грузопотока.

    Выручка в контейнерном сегменте выросла на 9,9% до 563,6 млн евро, операционная прибыль – на 21,5% до 105,2 млн евро.

    Интермодальные перевозки транспортными компаниями в составе группы увеличились на 6,8% до 1,13 млн TEU. Выручка в этом сегменте выросла на 7,7% до 311,8 млн евро, операционная прибыль – на 10,8% до 55,4 млн евро.

    Прогноз по итогам года не изменился – HHLA по-прежнему ожидает получить операционную прибыль за 2017 год в вилке между 150 и 170 млн евро.


  • Leave a Reply

    Related content
    21.12.2017
    Russia’s trade turnover with the EU countries in January-October made 191.9 bn euro, up 23.5% year-on-year.
    25.12.2017
    On Week 50, Black Sea freight rates remained on the two previous weeks’ level. […]
    15.12.2017
    The export of ferrous metals continues to decline. According to the Federal Customs Service, […]
    22.11.2017
    PORTSTAT Containers – before you get started For your convenience, work in PORTSTAT in […]
    26.10.2017
    Russia’s import of meat products is growing. According to the RF Customs Service’s statistics, […]
    29.08.2017
    With a high USD rate, export will be growing, and vice versa. Container traffic via ports will depend on the service cost and convenience.
  • Login
  • No Fields Found.