Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 44, 2017

Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 44, 2017

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    На прошлой неделе наблюдался рост спотовых ставок на североевропейском, средиземноморском и американском направлении. Одновременно существенно снизились ставки на Персидский залив.

    Так, ставки из Шанхая на порты рейнджа Гамбург – Гавр выросли по сравнению с 43 неделей на 4,7%, ставки на порты Средиземноморья поднялись на 3,1%.

    Ставки на порты западного побережья США на прошлой неделе выросли на 2,4%, на порты восточного побережья – на 0,7%. Ставки из Китая на Персидский залив упали довольно значительно – минус 9,5% к уровню 43 недели.

    Ставки на Южную Америку на 44 неделе сократились на 4%. Ставки на Австралию и Новую Зеландию поднялись на 5%.

    На внутриазиатском трейде ставки из Китая на Японию опустились – на 0,9% и на западные, и на восточные порты. В то же время, ставки на Сингапур и на Южную Корею выросли на 7,4% и 2,7% соответственно.

    Напоминаем, что приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями именно спотового рынка. Реальные цены могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.

    Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Leave a Reply

    Related content
    04.12.2017
    As on 47th week of 2017, the Azov region’s market demonstrated a tendency for […]
    11.12.2017
    On Week 48 freight rates in the Black Sea market changed very little. One […]
    21.11.2017
    In January-October 2017 the sea port of Ukraine handled 493.1 thousand TEU, up 1.3% […]
    14.12.2017
    In January-October, 2017, Russia exported 24.5 mn tons of wheat and meslin. This is […]
    04.12.2017
    On November 20, the Volga Shipping Company completed cargo navigation in 2017. According to […]
    29.08.2017
    With a high USD rate, export will be growing, and vice versa. Container traffic via ports will depend on the service cost and convenience.
  • Login
  • No Fields Found.