Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря

Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    На прошлой неделе фрахтовый рынок Азовского моря испытал потрясение, вызванное возможным ограничением экспорта, о котором объявило турецкое правительство.

    Эта новость вызвала волатильность фрахтовых ставок, однако последние позитивные новости о предстоящем разрешении кризиса снова вернули рынку стабильность.

    Тем временем, отмечают в судовом брокере Руфко, часть флота перешла на уголь и другие несельскохозяйственные грузы, обезопасить себя, пока политическая борьба не успокоится.

    По-прежнему на рынке наблюдается дефицит тоннажа «река-море» из-за интенсивной рейдовой перевалки, осуществляемой большинством крупных игроков.

    На этой неделе ставки из Ростова на порты Мраморного моря установились на уровне $37-39 за тонну (из Ейска – $36-38 за тонну).

    Ставки на порты юго-восточной части Черного моря составляют $35-37 за тонну (из Ейска – $34-36 за тонну).

    Такая же ситуация на российских реках и в Каспийском море – нехватка флота приводит к росту ставок фрахта и вынуждает фрахтователей искать долгосрочные контракты для закрытия текущих и запланированных заказов.

    Ставки на перевозку пшеницы из Астрахани на Иран составляют $45-46 за тонну.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Leave a Reply

    Related content
    28.12.2017
    It's Christmas lull and, as was predicted, rates are continuing to fall down.
    14.12.2017
    Container traffic via Ukrainian port made 544.8 thousand TEU during January-November 2017 increasing 3.1% […]
    01.11.2017
    In January-September 2017, cargo traffic by all modes of transportation in Russia amounted to […]
    28.12.2017
    During week 51 freight rates in the Baltic and West European region did no […]
    29.08.2017
    With a high USD rate, export will be growing, and vice versa. Container traffic via ports will depend on the service cost and convenience.
    29.11.2017
    PJSC TransContainer has published its financial results under IFRS for the third quarter and […]
  • Login
  • No Fields Found.