Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 38

Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 38

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    На 38 неделе фрахтовый рынок Черного моря показывает тенденцию к росту.

    По информации брокерской компании «Глогос Проект», партию пшеницы судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря (украинские Южный, Херсон, Одесса, Николаев, Ильичевск) можно было отправить по $22 за тонну, из портов восточного (Поти, Батуми) побережья Черного моря на Мраморное море – $20 за тонну.

    В то же время, из портов западного побережья Черного моря (Варна, Бургас, Констанца) ставки немного снизились по сравнению с предыдущей неделей – пшеницу можно было отправить за $16 за тонну.

    Ставки на перевозку лома судами прибрежного плавания также выросли. Так, ставки из портов северо-западного побережья Черного моря на Мраморное море составляли $24 за тонну, из портов западного побережья Черного моря на Мраморное море – $20 за тонну.

    Ставки на перевозку угля из портов западного побережья и северо-западного побережья Черного моря на Мраморное море сохранились на уровне прошлых недель и составляли $15 за тонну и $17 за тонну соответственно.

    С приходом осени погодный фактор начал вносить существенные коррективы в планы грузоотправителей, фрахтователей и судовладельцев.

    На черноморском побережье бушевал штормовой ветер, на протяжении рабочей недели штормовое предупреждение действовало в Керченском проливе.

    По мнению участников рынка, подобные простои больше всего бьют по крупным экспортерам, реализовывающим программу по перевалке зерна на рейде Кавказа, так как нарушается ритмичность отгрузок и как следствие может привести к простою крупнотоннажного флота, отмечает в «Глогос Проект».

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Leave a Reply

    Related content
    28.12.2017
    It's Christmas lull and, as was predicted, rates are continuing to fall down.
    29.08.2017
    With a high USD rate, export will be growing, and vice versa. Container traffic via ports will depend on the service cost and convenience.
    14.12.2017
    Container traffic via Ukrainian port made 544.8 thousand TEU during January-November 2017 increasing 3.1% […]
    05.12.2017
    Novorossiysk Commercial Sea Port Group announced its consolidated financial results for the nine months […]
    15.11.2017
    Novorossiysk Commercial Sea Port Group handled 119.8 mn tons in January-October 2017, down 2.3% […]
    21.12.2017
    The owners operating in the Sea of Azov have faced a severe freight decline. […]
  • Login
  • No Fields Found.