Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 38

Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 38

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    На 38 неделе фрахтовый рынок Черного моря показывает тенденцию к росту.

    По информации брокерской компании «Глогос Проект», партию пшеницы судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря (украинские Южный, Херсон, Одесса, Николаев, Ильичевск) можно было отправить по $22 за тонну, из портов восточного (Поти, Батуми) побережья Черного моря на Мраморное море – $20 за тонну.

    В то же время, из портов западного побережья Черного моря (Варна, Бургас, Констанца) ставки немного снизились по сравнению с предыдущей неделей – пшеницу можно было отправить за $16 за тонну.

    Ставки на перевозку лома судами прибрежного плавания также выросли. Так, ставки из портов северо-западного побережья Черного моря на Мраморное море составляли $24 за тонну, из портов западного побережья Черного моря на Мраморное море – $20 за тонну.

    Ставки на перевозку угля из портов западного побережья и северо-западного побережья Черного моря на Мраморное море сохранились на уровне прошлых недель и составляли $15 за тонну и $17 за тонну соответственно.

    С приходом осени погодный фактор начал вносить существенные коррективы в планы грузоотправителей, фрахтователей и судовладельцев.

    На черноморском побережье бушевал штормовой ветер, на протяжении рабочей недели штормовое предупреждение действовало в Керченском проливе.

    По мнению участников рынка, подобные простои больше всего бьют по крупным экспортерам, реализовывающим программу по перевалке зерна на рейде Кавказа, так как нарушается ритмичность отгрузок и как следствие может привести к простою крупнотоннажного флота, отмечает в «Глогос Проект».

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Leave a Reply

    Related content
    30.11.2017
    The Sea of Azov freight market is sporadic. Market players are advising contradicting figures […]
    13.12.2017
    In January-October 2017, Russia increased volumes of vodka export 3.9% year-on-year to 1.67 decalitres […]
    13.12.2017
    The volumes of export designated cargo loaded onto rail to be carried to sea […]
    19.12.2017
    The consolidated cargo throughput of the stevedoring companies incorporated in Novorossiysk Commercial Sea Port […]
    01.11.2017
    In January-September 2017, cargo traffic by all modes of transportation in Russia amounted to […]
    04.12.2017
    On November 20, the Volga Shipping Company completed cargo navigation in 2017. According to […]
  • Login
  • No Fields Found.