Тогда мы идем к вам

Тогда мы идем к вам

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Лиза Цянь, представитель департамента экономической деятельности китайской верфи Jiangsu Dajin Heavy Industry, принимающей участие в выставке «Нева 2017» в Петербурге, рассказала SeaNews о планах продвижения компании на российский рынок.

    «Наша компания занимается судостроением, а также поставкой судового оборудования, – сказала она. – Мы строим разные суда типа «море-река» – химовозы, танкер для России, еще сухогрузы, буксиры, баржи. Эти суда уже работают в вашей стране. В настоящее время мы работаем над новыми проектами для России, которые можно строить в Китае, а еще мы ищем сотрудничество с российскими компаниями, для которых мы будем здесь, в России, строить суда. У нас есть группа специалистов, а у вас есть верфи, поэтому мы могли бы приехать к вам строить. Конкретных планов, на каких верфях будут реализовываться такие проекты, пока нет. В Москве сейчас идут переговоры. Мы предполагаем, что предварительно такие верфи будут в Тюмени, в Омске. Но это пока на стадии переговоров».

    Также Лиза Цянь поделилась мнением о тенденциях на рынке судостроения. «Трудно сказать точно, увеличивается ли объем заказов, – сказала она. – Просто у вас в России есть решение на высоком уровне, что лучше строить суда внутри страны, а если строить за рубежом, могут возникать трудности с вашим Регистром. Заказы есть, но не так много. Если брать другие страны, то заказы растут, правда, очень медленно, сейчас во всем мире в отрасли судостроения не все так хорошо».


  • Leave a Reply

    Related content
    06.02.2017
    Chinese goods are as a rule cheap, which leaves room for doubts, often not without reasons, that the customs value declared is valid. Often the materials of which the goods in question were produced cost more than the goods.
  • Login
  • No Fields Found.