На 36 неделе фрахтовый рынок Черного моря остается стабильным по сравнению с уровнями предыдущих недель.
По данным брокерской компании «Глогос Проект», партию пшеницы судами прибрежного плавания из портов западного (Варна, Бургас, Констанца) и восточного (Поти, Батуми) побережья Черного моря на Мраморное море можно было отправить по $18 за тонну.
Из портов северо-западного побережья Черного моря (украинские Южный, Херсон, Одесса, Николаев, Ильичевск) ставки составляли $20 за тонну.
Ставки на перевозку лома из портов западного побережья Черного моря на Мраморное море составляли $17 за тонну, из портов северо-западного побережья Черного моря – $19 за тонну.
Ставки на перевозку угля из портов западного побережья Черного моря на Мраморное море составляли $15 за тонну, из портов северо-западного побережья Черного моря – $17 за тонну.
По информации «Глогос Проекта», в связи с те, что ранее судовладельцы вынуждали фрахтователей сосредоточиться на отправках на черноморское побережье Турции, в порту Самсун на местных складах, общая вместительность которых составляет 300 тыс. тонн, не осталось свободного места, и участники рынка столкнулись с проблемой медленной выгрузки в данном конкретном порту.
Во избежание дальнейших простоев получатели переориентируются на получение груза в портах Мраморного моря.
Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.