Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 36

Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 36

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    На 36 неделе фрахтовый рынок Черного моря остается стабильным по сравнению с уровнями предыдущих недель.

    По данным брокерской компании «Глогос Проект», партию пшеницы судами прибрежного плавания из портов западного (Варна, Бургас, Констанца) и восточного (Поти, Батуми) побережья Черного моря на Мраморное море можно было отправить по $18 за тонну.

    Из портов северо-западного побережья Черного моря (украинские Южный, Херсон, Одесса, Николаев, Ильичевск) ставки составляли $20 за тонну.

    Ставки на перевозку лома из портов западного побережья Черного моря на Мраморное море составляли $17 за тонну, из портов северо-западного побережья Черного моря – $19 за тонну.

    Ставки на перевозку угля из портов западного побережья Черного моря на Мраморное море составляли $15 за тонну, из портов северо-западного побережья Черного моря – $17 за тонну.

    По информации «Глогос Проекта», в связи с те, что ранее судовладельцы вынуждали фрахтователей сосредоточиться на отправках на черноморское побережье Турции, в порту Самсун на местных складах, общая вместительность которых составляет 300 тыс. тонн, не осталось свободного места, и участники рынка столкнулись с проблемой медленной выгрузки в данном конкретном порту.

    Во избежание дальнейших простоев получатели переориентируются на получение груза в портах Мраморного моря.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Leave a Reply

    Related content
    29.11.2017
    PJSC TransContainer has published its financial results under IFRS for the third quarter and […]
    13.12.2017
    The volumes of export designated cargo loaded onto rail to be carried to sea […]
    01.11.2017
    In January-October 2017 Russian Railways JSC, the state owned operator of the Russian railway […]
    11.12.2017
    On Week 48 freight rates in the Black Sea market changed very little. One […]
    29.08.2017
    With a high USD rate, export will be growing, and vice versa. Container traffic via ports will depend on the service cost and convenience.
    28.12.2017
    It's Christmas lull and, as was predicted, rates are continuing to fall down.
  • Login
  • No Fields Found.