Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 35

Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 35

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Начавшиеся в регионе отгрузки зерновых оказали заметное влияние на состояние фрахтового рынка Балтики и Северо-Западной Европы. Во-первых, значительно сократилось предложение спотового тоннажа. Во-вторых, повысились ставки фрахта.

    В сущности, по данным брокерской компании «Глогос Проект», спотовый тоннаж доступен только для партий объемом 2,5 тыс. тонн и меньше. Ставки возросли на несколько евро за тонну. Правда, более крупных партий зерновых на рынке практически и не появляется.

    Первые партии отправлялись на основании частных и конфиденциальных договоренностей с теми судовладельцами, флот которых находился на максимально рискованных, но в конечном счете выигрышных, позициях.

    В свете такого стремительного для Балтийского и североевропейского региона скачка фрахтового рынка трейдеры в незерновых сегментах, не успевшие заключить контракты до начала роста ставок, вынуждены подстраиваться под текущую общую ситуацию или переносить даты отгрузок в надежде на то, что обычно такие изменения в этом регионе бывают непродолжительны.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Leave a Reply

    Related content
    25.12.2017
    On Week 50, Black Sea freight rates remained on the two previous weeks’ level. […]
    14.12.2017
    No significant changes are seen in the Sea of Azov market this week. The […]
    21.12.2017
    The owners operating in the Sea of Azov have faced a severe freight decline. […]
    05.12.2017
    The transportation of goods by Russian transport in January-October 2017 amounted to 6 billion […]
    13.10.2017
    According to the results of 9 months of 2017, the loading of export cargoes […]
    29.08.2017
    With a high USD rate, export will be growing, and vice versa. Container traffic via ports will depend on the service cost and convenience.
  • Login
  • No Fields Found.