Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 34

Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 34

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    На 34 неделе фрахтовый рынок Черного моря оставался на уровне предыдущей недели.

    По информации брокерской компании «Глогос Проект», партию пшеницы из портов западного (Варна, Бургас, Констанца) и восточного (Поти, Батуми) побережья Черного моря на Мраморное море можно было отправить по $18 за тонну.

    Из портов северо-западного побережья Черного моря (украинские Южный, Херсон, Одесса, Николаев, Ильичевск) ставки составляли $20 за тонну.

    Ставки на перевозку лома из портов западного побережья Черного моря на Мраморное море составляли $17 за тонну, из портов северо-западного побережья Черного моря – $19 за тонну.

    Ставки на перевозку угля из портов западного побережья Черного моря на Мраморное море составляли $15 за тонну, из портов северо-западного побережья Черного моря – $17 за тонну.

    Как отмечают в «Глогос Проекте», торговая активность в регионе снижена из-за наступления мусульманского праздника Курбан-Байрама. Еще в преддверии праздника судовладельцы старались брать рейсы на дальнем плече, чтобы избежать простоя своих судов в закрытых портах. Турецкие импортеры были не заинтересованы в заключении новых контрактов до праздников.

    По данным брокера, цены на металлолом и уголь на турецком рынке растут, что способствует повышению фрахтовых ставок на эти грузы.

    Традиционно ставки на уголь ниже зерновых на $2-4. Однако сейчас котировки на данные грузы практически сравнялись.

    Лом, ставки на который держатся, как правило, на $3-4 выше зерновых, сейчас можно отправить на $6-8 дороже пшеницы.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Leave a Reply

    Related content
    30.11.2017
    The Sea of Azov freight market is sporadic. Market players are advising contradicting figures […]
    14.12.2017
    Container traffic via Ukrainian port made 544.8 thousand TEU during January-November 2017 increasing 3.1% […]
    01.11.2017
    In January-September 2017, cargo traffic by all modes of transportation in Russia amounted to […]
    29.11.2017
    PJSC TransContainer has published its financial results under IFRS for the third quarter and […]
    26.10.2017
    Russia’s import of meat products is growing. According to the RF Customs Service’s statistics, […]
    25.12.2017
    During week 50 freight rates in the Baltic and West European region changed little. […]
  • Login
  • No Fields Found.