4 сентября в истории транспортной отрасли

4 сентября в истории транспортной отрасли

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    1821 год. Царь Александр I объявил зоной влияния Российской Империи часть Северной Америки от Аляски до Орегона и закрыл воды Аляски для иностранных судов.

    1891 год. Родился Фриц Тодт – создатель знаменитых немецких автобанов. Его отец был владельцем ювелирной фабрики. После окончания гимназии и службы в армии Фриц поступает в технический университет. С началом первой мировой войны уходит на фронт, а после ее окончания завершает образование. С 1925 года Тодт занимается строительством автодорог. В 1931 году, защитив диссертацию «Причины ошибок при строительстве с покрытием дорог из асфальта и дегтя», получает докторскую степень. В 1933 году с его трудами знакомится Гитлер, и вскоре Фриц Тодт становится генеральным инспектором немецких дорог. С этого момента он занимается созданием первой в мире общегосударственной сети автомагистралей. Автобаны укладывались из двух полос шириной около 7,5 метров, разделенных полосой шириной от 3,5 до 5 метров. Эти полосы засаживались кустарником, чтобы в темное время суток фары встречных автомобилей не слепили водителей. Поверхность покрывалась бетонными плитами, которые соединялись швами с битумной смолой. К сентябрю 1940 года было построено 3860 километров первоклассных автодорог. К этому времени Фриц Тодт вырос уже до имперского министра вооружений и боеприпасов.

    1913 год. Последнее великое географическое открытие. Экспедиция на ледоколах «Таймыр» и «Вайгач» под руководством Бориса Вилькицкого открыла Землю Николая II и остров Цесаревича Алексея (ныне Северная Земля). По тем временам это была прекрасно оборудованная и хорошо оснащенная комплексная полярная экспедиция. Помимо составления более точных мореходных карт и лоций Северного морского пути намечалось попутно осуществить обширные метеорологические, аэрологические, океанографические, геологические, зоологические, ботанические и другие работы.4 сентября в истории транспортной отрасли
    1957 год. Состоялась официальная презентация новой марки Edsel. Название было дано в честь сына Генри Форда, Эдсела. Автомобиль вошел в историю как самый большой провал Ford. К продвижению новой марки фордовцы подошли по всем правилам: провели маркетинговые исследования и громкую рекламную компанию. Однако продажи не пошли, и уже в 1959 году проект был свернут. В чем же причина? Специалисты считают, что виной неправильный маркетинг, завышенная цена и недостаточное качество машин. Автомобиль позиционировался как нечто среднее между недорогими Ford и престижными Lincoln и Mercury. Однако обеспеченные покупатели предпочитали дорогие марки, а менее обеспеченные довольствовались Фордами. К тому же, к концу 50-х резко упал покупательский спрос на «дредноуты», и все больше американцев склонялись к выбору компактных, но экономичных европейских моделей. Немало насмешек породил и дизайн Edsel: форма радиаторной решетки вызывала ассоциации то с хомутом, то с крышкой от унитаза и даже с женским влагалищем. Как написал журнал Time: «Неподходящий автомобиль, на неподходящем рынке, в неподходящее время». Общие убытки Ford Motor Company составили полмиллиарда долларов. А в среде американских бизнесменов с тех пор под словом «edsel» подразумевается полный провал.4 сентября в истории транспортной отрасли

    1999 год. В Санкт-Петербурге торжественно спущен на воду фрегат “ШТАНДАРТ” – копия флагманского корабля Петра I.

     

     

     

     

     

     


  • Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login
  • No Fields Found.