31 августа в истории транспортной отрасли

31 августа в истории транспортной отрасли

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    31 августа в истории транспортной отрасли1899 год. На вершине горы Маунт-Вашингтон (США) высотой 1917 м впервые появился автомобиль – паровик Stanley Steamer. Его вел один из создателей фирмы Stanley Motor Carriage Фрилан Оскар Стэнли, которого сопровождала жена Флора. На горе Маунт-Вашингтон до сих пор проводят различные авторалли.

    1798 год. В Санкт-Петербурге и Николаеве учреждены училища корабельной архитектуры (ныне Высшее военно-морское инженерное училище им. Ф.Э.Дзержинского в Санкт-Петербурге и Национальный университет кораблестроения им. адмирала Макарова в Николаеве).

    31 августа в истории транспортной отрасли1945 год. Наркомат путей сообщения СССР издал приказ о строительстве в Кременчуге механического и мостового заводов (впоследствии – Кременчугский автозавод, где выпускались грузовые автомобили КрАЗ – «кременчугские великаны»).

    31 августа в истории транспортной отрасли1955 год. Инженер Уильям Кобб, который работал в General Motors демонстрирует автомобиль на солнечных батареях. Если точнее, то это был даже не автомобиль, а его прототип, длина которого составляла всего 40 см. Модель производила жалкое впечатление — несмотря на солнечные панели, которые разработчик поместил на крышу, багажник и капот машины, она передвигалась со скоростью улитки и наводила на мысль о бесперспективности данного направления. Обыграв, таким образом, данную идею, руководство GM закрыло тему, а Кобб был уволен.


  • Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login
  • No Fields Found.