Свободных судов нет

Свободных судов нет

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Фрахтовый рынок Азовского региона продолжает расти.

    По данным судового брокера Руфко, большинство фрахтователей испытывают недостаток тоннажа, так как многие суда задействованы в рейдовой перевалке в порту Кавказ и зафрахтованы крупными игроками на несколько последовательных рейсов.

    На этой неделе ставки из Ростова на порты Мраморного моря установились на уровне $32-33 за тонну (из Ейска- $31-32 за тонну).

    Ставки на порты юго-восточной части Черного моря составляют $30-31 за тонну (из Ейска – $29-30 за тонну).

    Аналогичная ситуация складывается и на рынке судов «река-море» Каспийского региона – весь тоннаж полностью задействован и найти свободное судно на рынке действительно сложно, поскольку большинство закреплены долгосрочными договорами между судовладельцами и фрахтователями.

    Ставки на перевозку пшеницы из Астрахани на Иран составляют $31-33 за тонну.

    Благодаря позитивной информации о урожае зерна в этом году в России тенденция к росту, скорее всего, сохранится, по крайней мере, на следующей неделе.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.

    Фото: Волжское пароходство


  • Leave a Reply

    Related content
    13.12.2017
    The volumes of export designated cargo loaded onto rail to be carried to sea […]
    11.12.2017
    On Week 48 freight rates in the Black Sea market changed very little. One […]
    21.12.2017
    The owners operating in the Sea of Azov have faced a severe freight decline. […]
    15.12.2017
    The export of ferrous metals continues to decline. According to the Federal Customs Service, […]
    19.12.2017
    The consolidated cargo throughput of the stevedoring companies incorporated in Novorossiysk Commercial Sea Port […]
    29.08.2017
    With a high USD rate, export will be growing, and vice versa. Container traffic via ports will depend on the service cost and convenience.
  • Login
  • No Fields Found.