Коллегия Ространснадзора

Коллегия Ространснадзора

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    28 марта министр транспорта РФ Максим Соколов принял участие в расширенном заседании коллегии Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Как сообщили SeaNews в пресс-службе Минтранса, в заседании участвовали министр РФ Михаил Абызов, руководитель Ространснадзора Виктор Басаргин, руководители подведомственных агентств, представители Государственной Думы, Совета Федерации, транспортных организаций.

    «Несмотря на снижение количества проверок хозяйствующих субъектов, выявляемых нарушений меньше не становится, что говорит о повышении качества вашей работы», – отметил, комментируя результаты деятельности Ространснадзора в 2016 году, М.Соколов. По его словам, в прошлом году показатель выявленных нарушений транспортного законодательства вырос на 21%.

    Помимо этого, Службой проведена большая работа по подготовке нормативной базы и проверочных листов с требованиями, соблюдение которых оценивается в рамках мероприятий по контролю и надзору.

    Важным направлением деятельности М.Соколов назвал работу по снижению аварийности и тяжести последствий чрезвычайных ситуаций на транспорте. Он уточнил, что в рамках приоритетной госпрограммы «Реформа контрольной и надзорной деятельности» необходимо будет решить ряд задач по изданию нормативных правовых актов.

    Министр также рассказал о работе Ространснадзора по переходу на риск-ориентированную модель контрольно-надзорной деятельности. Кроме того, продолжается внедрение информационно – телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять дистанционный надзор за соблюдением требований по безопасности на наиболее уязвимых объектах. Как подчеркнул М.Соколов, необходимо сосредоточится на повышении профессионального уровня инспекторских кадров, их материальном стимулировании и социальной поддержке.

    Отдельно глава Минтранса поблагодарил сотрудников Ространснадзора за проводимую работу по обеспечению транспортной безопасности на объектах, задействованных в проведении Кубка Конфедерации – 2017 и Чемпионата мира – 2018. Ространснадзор, отметил М.Соколов, уже выполняет поручение Правительства по проведению внеплановых проверок субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков на территории городов, организующих эти мероприятия.

    В.Басаргин выступил с докладом «О результатах контрольно-надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ее территориальных управлений в 2016 году и задачах на 2017 год».

    Фото Алексея Трошкина, пресс-служба Минтранса России


  • Roman.K
    12.06.2019, 21:38

    Президент нужен?

    Вновь обращает не себя внимание неблагополучная ситуация в Ространснадзоре. На протяжении ряда лет не скончаются страсти вокруг «серых» схем распределения жилищных субсидий нуждающемуся в нем персоналу Государственной гражданской службы. Вроде бы и учет очередности в учреждении имеется, и правила игры в руководстве знают (постановление Правительства РФ от 27.01.2009 № 63 «О предоставлении федеральным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения»), но постоянно появляются «обманутые дольщики» Ространснадзора, странным образом оказывающихся вновь в начале этой странной очереди, или, что еще хуже – выкинутыми из нее безо всяких законных оснований.
    Показательна здесь история хождения по мукам специалиста Государственной гражданской службы с более чем 40-летним стажем Владимира Николаевича Павлюка. Будучи поставленным на учет в декабре 2015 года для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения в соответствии с законом, спустя ровно два года он оказался лишенным своего законного права в нарушение установленного законом порядка, как он сам объясняет: «…потому что не понравился руководству».
    То что решение о выносе его из очереди на субсидию действительно было безоконным Павлюк В.Н. доказал в судебных тяжбах, которые шли весь 2018-ый год. Однако и решение суда для ответственных чиновников Ространснадзора не указ – не смотря на требования закона о незамедлительной его реализации, официально восстановлен в очереди он оказался лишь спустя два месяца, приказом от 18.12.2018 г.
    Спросите в конец или в начало очереди? За эти два с небольшим месяца комиссия по распределению жилищных субсидий Ространснадзора успела прозаседать дважды, каждый раз выделяя эти субсидии очередникам, ранее стоявшим в очереди после Павлюка. По общему сроку нахождения в списках лиц, которым полагается указанная выплата и по общему стажу Государственной гражданской службы, подлежащему учету, для выделения субсидии, он значительно превосходил тех лиц, которых комиссия утвердила к выплатам.
    На календаре уже лето 2019 года, а жилищная комиссия продолжает игнорировать самого древнего очередника Ространснадзора! Что это – махровый волюнтаризм или сведение счетов с неудобным в своих законных требованиях человеком, презирающим мздоимство? Вряд ли это способствует привлечению и удержанию на Госслужбе ценных кадров.
    Обездоленный Владимир Николаевич уже готовится обращаться на Прямую линию Президента РФ 20.06.19 г., но так сложилось, что и спросить-то особо в этой структуре не с кого – руководство Федеральной службы по надзору в сфере транспорта постоянно менялось, то по причине терактов на транспорте, то из-за коррупционных прегрешений. Пожелаем ее новому руководителю Басаргину Виктору Федоровичу как можно скорее разобраться с коррупционерами-махинаторами во вверенной ему структуре, навести порядок в работе комиссии по выплате жилищных субсидий, восстановить доброе имя и былой авторитет Ространснадзора.

    Leave a Reply

    Related content
    29.11.2017
    The Russian Federation has submitted to the IMO Assembly a suggestion aimed at reducing […]
    28.11.2017
    Russian seafarers will be able to work on board Greek vessels, and vice versa
  • Login
  • No Fields Found.