Рынок в замешательстве из-за турецких пошлин

Рынок в замешательстве из-за турецких пошлин

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    На текущей неделе фрахтовый рынок Азовского региона демонстрирует стабильное снижение. По данным судового брокера Руфко, недавние административные решения о ввозе зерна в Турцию ввели в замешательство всех участников рынка.

    Согласно информации из официальных источников, начиная с 15 марта таможенные пошлины на импорт пшеницы, кукурузы и некоторых других агропродуктов российского производства были установлены в Турции в размере 130%.

    Чтобы себя обезопасить, фрахтователи срочно добавляют к уже подписанным фрахтовым ордерам новые варианты, такие как Греция, Египет, Ливан и т.д.

    Сейчас большинство трейдеров приостановили поставки в Турцию, поскольку существует высокий риск того, что судно застрянет и не выгрузится в турецких портах.

    Несмотря на вышесказанное, отмечают в Руфко, несколько заявок в Турцию по-прежнему доступны на рынке. Возможно, это просто является следствием плохой осведомленности некоторых участников рынка и их огромного желания во что бы то не стало выполнить мартовские фьючерсные контракты.

    На фрахтовом рынке пока еще не наблюдается стремительной тенденции к снижению, но в случае, если ситуация с импортными пошлинами на российскую сельскохозяйственную продукцию будет сохраняться в течение длительного времени, вероятно снижение отгрузок, или судовладельцам придется перейти на другой грузопоток или работать на рейде.

    На этой неделе ставки из Ростова на порты Мраморного моря установились на уровне $21-22 за тонну.

    Ставки на порты юго-восточной части Черного моря составляют $19-20 за тонну.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Leave a Reply

    Related content
    14.12.2017
    No significant changes are seen in the Sea of Azov market this week. The […]
    28.12.2017
    During week 51 freight rates in the Baltic and West European region did no […]
    21.12.2017
    The owners operating in the Sea of Azov have faced a severe freight decline. […]
    04.12.2017
    As on 47th week of 2017, the Azov region’s market demonstrated a tendency for […]
    28.12.2017
    Last week, freight rates for shipping wheat and coal by coasters went down in […]
    04.12.2017
    As for the 46th week, freight rates in Baltic and Northern Europe regions remained […]
  • Login
  • No Fields Found.