Рынок в замешательстве из-за турецких пошлин

Рынок в замешательстве из-за турецких пошлин

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    На текущей неделе фрахтовый рынок Азовского региона демонстрирует стабильное снижение. По данным судового брокера Руфко, недавние административные решения о ввозе зерна в Турцию ввели в замешательство всех участников рынка.

    Согласно информации из официальных источников, начиная с 15 марта таможенные пошлины на импорт пшеницы, кукурузы и некоторых других агропродуктов российского производства были установлены в Турции в размере 130%.

    Чтобы себя обезопасить, фрахтователи срочно добавляют к уже подписанным фрахтовым ордерам новые варианты, такие как Греция, Египет, Ливан и т.д.

    Сейчас большинство трейдеров приостановили поставки в Турцию, поскольку существует высокий риск того, что судно застрянет и не выгрузится в турецких портах.

    Несмотря на вышесказанное, отмечают в Руфко, несколько заявок в Турцию по-прежнему доступны на рынке. Возможно, это просто является следствием плохой осведомленности некоторых участников рынка и их огромного желания во что бы то не стало выполнить мартовские фьючерсные контракты.

    На фрахтовом рынке пока еще не наблюдается стремительной тенденции к снижению, но в случае, если ситуация с импортными пошлинами на российскую сельскохозяйственную продукцию будет сохраняться в течение длительного времени, вероятно снижение отгрузок, или судовладельцам придется перейти на другой грузопоток или работать на рейде.

    На этой неделе ставки из Ростова на порты Мраморного моря установились на уровне $21-22 за тонну.

    Ставки на порты юго-восточной части Черного моря составляют $19-20 за тонну.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Leave a Reply

    Related content
    30.11.2017
    The Sea of Azov freight market is sporadic. Market players are advising contradicting figures […]
    18.12.2017
    For mid-December, ship owners are seeking short voyages, but their preferences are expected to change dramatically from the 20th of December.
    28.12.2017
    During week 51 freight rates in the Baltic and West European region did no […]
    11.12.2017
    On Week 48 freight rates in the Black Sea market changed very little. One […]
    04.12.2017
    As for the 46th week, freight rates in Baltic and Northern Europe regions remained […]
    21.12.2017
    The owners operating in the Sea of Azov have faced a severe freight decline. […]
  • Login
  • No Fields Found.