18 января в истории транспортной отрасли

18 января в истории транспортной отрасли

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    1919 год. Авиаконструктор Уолтер Оуэн Бентли основал автостроительную компанию Bentley Motors, ориентированную на производство сверхпрестижных машин. Трехлитровый объем двигателя делал «бентли» недоступным для рядовых автомобилистов, а уникальная по тем временам пятилетняя гарантия привлекала всеобщее внимание. Ряд побед в 1920-е годы в гонках на выносливость «24 часа Ле-Мана» закрепили за машиной статус «гранда» мирового авторынка. Сам же Бентли в 1931 году, с началом Великой депрессии, вынужден был продать компанию корпорации Rolls-Royce.

    С 2003 года права на марку принадлежат Volkswagen Group.

    2005 год. В Тулузе состоялась «презентация» реактивного двухпалубного четырехмоторного аэробуса A380, самого большого пассажирского лайнера за всю историю гражданской авиации. «Воздушный «Титаник», создание которого стоило свыше пяти миллиардов долларов, собирался из поступающих в тулузские цеха крупных секций, произведенных во Франции, Англии, Германии и Испании. По сравнению с Boeing-747, самым крупным из ныне эксплуатируемых пассажирских самолетов, размах крыльев у A380 — на 11,5 метра больше (он составляет 80 м). Этот самолет может принять на борт максимум — 840 человек, топлива он потребляет на 12% меньше, а двигатели шумят в два раза тише, чем у Boeing-747.


  • Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login
  • No Fields Found.