Завершена реконструкция терминала ТрансКонтейнера

Завершена реконструкция терминала ТрансКонтейнера

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    17 декабря на станции Базаиха Красноярской железной дороги открыли обновленный контейнерный терминал ПАО «ТрансКонтейнер», реконструкция которого началась в 2011 году. Как уточнили в ТрансКонтейнере, реконструкция велась параллельно с работой терминала.

    Объем инвестиций с начала реконструкции составил более 1 млрд рублей. По информации РЖД, полезная площадь комплекса была увеличена в 2 раза до более чем 55 тыс. кв. м, а перерабатывающая способность терминала – в 2,7 раза, с 75 тыс. до 200 тыс. TEU в год.Возможности обновленного терминала позволяют обеспечивать выгрузку и погрузку до 165 условных вагонов одновременно. Емкость терминала, благодаря реконструкции существующей и строительству новых контейнерных площадок, увеличилась в 2,3 раза и составила 3 тыс. TEU.

    Как отметил сказал начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт, «Объем контейнерных перевозок на Красноярской дороге ежегодно растет в среднем на 10%. В контейнерах мы сегодня возим продукцию лесопромышленного комплекса, в том числе пиломатериалы, отправка которых в этом году возросла на 60%, цветные металлы, металлолом, синтетический каучук, строительные материалы и другие виды грузов. 75% грузов в контейнерах – это экспортные перевозки».

    Как рассказали SeaNews в ТрансКонтейнере, на сегодня у компании на регулярной основе ходят контейнерные поезда по маршрутам Базаиха – Новый Порт и Санкт-Петербург – Базаиха, Москва – Базаиха и Силикатная – Базаиха. Объем обрабоки на терминале на станции Базаиха за 2015 год составил 75 тыс. TEU, в 2016 году планируется выйти на 79 тыс. TEU.


  • Leave a Reply

    Related content
    20.07.2016
    TramsContainer carried 725 thousand TEU in H1 2016, up 4.5% compared to the operational […]
  • Login
  • No Fields Found.