Происшествия за выходные

Происшествия за выходные

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    По данным ГМСКЦ, утром 23 октября в Большом порту Санкт-Петербург было обнаружено загрязнения нефтепродуктами акватории вокруг плавучих доков №3-4 Канонерского судоремонтного завода. О загрязнении сообщили в Балтийский филиал ФБУ «МСС Росморречфлота» и ЦП СКП. К месту загрязнения была направлена дежурная смена АСП, спасательный катер-бонопостановщик «Арнеб» Балтийского филиала ФБУ «МСС Росморречфлота» для мониторинга водной поверхности, газового состава воздуха, уточнения обстановки. Когда «Арнеб» прибыл в район Новой Канонерской гавани провели осмотр акватории, обнаружена серая пленка нефтепродуктов с вкраплениями нефтепродуктов черного цвета, площадь суммарная 400 кв. м. Газовый состав воздуха в пределах предельно допустимой концентрации. Учитывая, что пленка нефтепродуктов не подлежит сбору имеемыми средствами ЛРН, было принято решение обработать пленку сорбентом и гидробрейком. Было применено 300 кг сорбента, 5 л гидробрейка. При обходе катером-бонопостановщиком «Арнеб» судов, стоящих под погрузкой/выгрузкой у причалов Новой Канонерской гавани, было обнаружено судно «Baltic Moon» (порт регистрации Кингстаун, флаг Сент-Винсент и Гренадины, судовладелец MT Shipping Ltd) с загрязненным корпусом (левый борт). Также обнаружены капельные следы нефтепродуктов на левом борту судна в районе патрубка приема бункерного топлива. По имеющейся информации 23.10.2016 до 06.00 бункеровщиком «Фрея» (порт регистрации Санкт-Петербург, судовладелец ЗАО «Нефтехим Бункер) производилась передача судового топлива на «Baltic Moon».

    23 октября на катере «Ота» (пластмассовый, длина 10,86 м, судовладелец ООО «Северная широта», на борту 3 человека), следовавшем из порта Архангельск в пункт Кашкаранцы, в Кандалакшском заливе отказал двигатель. Пострадавших и загрязнения окружающей среды нет, катер лег в дрейф. В 13-30 начали передавать оповещение по системе NAVTEX. В 16.00 от причала порта Северодвинск отошло гидрографическое судно ГС-192 и последовало к аварийному судну, в 21-40 ГС-192 взял катер на буксир, в 6-40 24.10.2016 аварийное судно было благополучно приведено в портпункт Умба.

    21 октября на перекате Мелиховский первый (3040,7 км Дона) теплоход «Волгонефть-162», судовладелец «Башволгонефть», выполнявший рейс по маршруту Самара – Кавказ с грузом мазута 4317 тонн, при стоянке на якоре по белой кромке судового хода порывом ветра 15-17 м/сек. сорвало с якоря и кормой приложило к правой кромке судового хода. Для оказания помощи были направлены теплоход «Альбатрос» и буксир «Капитан Бирюков». Судовой ход был перекрыт, пострадавших и разлива нефтепродуктов нет. В 20-50 21.10.2016 аварийное судно было снято с мели, судовой ход свободен, судно повреждений не имеет.


  • Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login
  • No Fields Found.