Авторынок преодолел планку в один миллион

Авторынок преодолел планку в один миллион

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    За 9 месяцев 2016 года, по данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых и коммерческих автомобилей составили 1,02 млн единиц – это на 14,4% меньше, чем за тот же период прошлого года. По итогам сентября продажи сократились на 10,9% до 125,6 тыс. автомобилей.

    «По завершении девятого месяца года рынок наконец преодолел планку в 1 млн автомобилей. Это, возможно, не то, что мы надеялись получить к данному моменту, но больше, чем предсказания пессимистов для всего года. Темпы продаж в оставшиеся месяцы года будут зависеть от того, поверят ли покупатели или нет в продолжение государственных программ поддержки продаж, например, программы трейд-ин. Те, кто предположит, что окончание программ близко, могут ускорить принятие решения о покупке. Если большинство будет думать таким образом, то спрос на новые автомобили может кратковременно вырасти», — прокомментировал подведенные итоги председатель Комитета автопроизводителей AEB Йорг Шрайбер.

    В сентябре пятерка лидеров осталась без изменений. Однако, если в августе небольшой рост продаж наблюдался только у компании Lada, то в прошедшем месяце Renault и Toyota также показали положительный результат. Так, Lada, занимающая первенство в рейтинге, увеличила продажи на 5% по сравнению с сентябрем прошлого года — до 22,8 тыс. автомобилей. Hyundai, находящийся на втором месте, уменьшил продажи на 6% до 14,2 тыс. единиц. На третьем месте KIA, чьи продажи сократились на 17%, до 13,4 тыс. автомобилей. Продажи Renault, занимающего четвертую строчку, выросли в сентябре на 1% до 10,5 тыс. автомобилей. Toyota увеличила продажи более значительно – плюс 18% к сентябрю 2015 года. За отчетный месяц продажи Toyota составили 8,4 тыс. автомобилей.

    Самый существенный рост продаж в сентябре наблюдался у Jaguar (в 2,1 раза), Alfa Romeo (в 2 раза), Cadillac (+61%), Lexus (+51%) и Subaru (+37%).  Значительно сократили продажи такие марки как SsangYong (-95%), Geely (-85%), Chrysler (-83%), Honda (-74%) и Brilliance (-73%).


  • Leave a Reply

    Related content
    08.08.2016
    In July 2016, sales of new cars and light commercial vehicles in Russia decreased […]
  • Login
  • No Fields Found.