China Cosco Shipping Corporation (COSCOCS), образованная в результате слияния COSCO с China Shipping, начала реструктуризацию своих судостроительных активов. Все судостроительные предприятия, включая COSCO Shipyards, China Shipping Industry, NACKS и DACKS будут объединены на базе COSCO Shipbuilding Industry.
В соответствии с планом реструктуризации, до конца 2017 года суммарные судостроительные мощности предполагается сократить с 12,05 млн тонн дедвейта до 10,6 млн тонн, а до конца 2020 года – до 9,6 млн тонн.
В частности, верфь Jiangsu в составе China Shipping Industry планируется закрыть. Также предполагается закрыть часть низкопроизводительных мощностей в Шанхае. Модульное строительство, осуществляющееся на верфи Cosco Shanghai, предполагается перенести на верфь Changxing.
По данным Splash24/7, в первой половине 2016 года в Китае было построено новых судов суммарным дедвейтом 17,15 млн тонн, на 7,4 меньше, чем за аналогичный период прошлого года. при этом объем новых заказов вырос на 44,7% до 16,2 млн тонн.