В компании OOCL, Russia (Москва) открыта вакансия Import Customer Service
Требования к кандидату:
– жен., до 35 лет;
– высшее образование (специальное или экономическое);
– опыт работы от 3-х лет;
– письменный и разговорный английский (мин. уровень intermediate);
– активный, жаждущий работать, внимательный, ответственный, умеющий общаться с людьми.
– стрессоустойчивость
– знание стандартного офиса MS
– знания Incoterms,
– умение работать в команде и стремление развиваться.
Условия:
– условия работы согласно ТК РФ;
– обучение,
– возможность профессионального роста;
– уровень заработной платы обсуждается с каждым кандидатом в индивидуальном порядке по результатам собеседования.
Функциональные обязанности:
– обработка заявок на перевозку;
– общение с иностранными коллегами в офисах по всему миру (письменное и разговорное);
– отслеживание и контроль за созданием букинга под заказ клиента и дальнейший мониторинг на пути следования груза до места назначения;
– решение спорных ситуаций;
– консультация клиентов по всем возникающим вопросам;
– обработка транспортной документации;
– прием и обработка коносаментов и иной документации от клиентов/курьеров;
– входящие телефонные звонки.
Резюме направлять на электронный адрес: vladimir.drobinin@oocl.com
Тел.: (495)956-26-76 Владимир Юрьевич Дробинин