Maersk Line оптимизирует сеть своих сервисов на трейде Азия – Европа. Как сообщили SeaNews в головном офисе линии, будут исключены дублирующие друг друга пары портов, число прямых портов захода будет уменьшено. Это позволит сократить операционные расходы, снизив скорость на сервисах, и одновременно повысив надежность и сохранив конкурентное транзитное время.
Так, время транзита из основных портов Азии на Роттердам и Бремерхафен будет сокращено на четыре дня, а время транзита из Роттердама в Шанхай – на пять дней. Полностью реализовать все изменения предполагается в течение третьего квартала 2016 года.
Реализовать изменения планируется за счет более эффективного использования больших контейнеровозов на пяти сервисах Maersk между Азией и Европой. Оптимизируя свои сервисы, Maersk использовал опыт сотрудничества с MSC в рамках альянса 2M. Как отмечают в компании, запущенный в начале 2015 года и рассчитанный на 10 лет 2M является единственным глобальным альянсом, не затронутым изменениями состава, которые переживают сейчас другие группировки.