Модуль проводит конференцию по взвешиванию контейнеров

Модуль проводит конференцию по взвешиванию контейнеров

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Сегодня в Петербурге проходит конференция «Поправки к международной конвенции SOLAS в соответствии с резолюцией IMO MSC.380 (94)», организованная компанией «Модуль». Новые требования ИМО по взвешиванию контейнеров вступают в силу уже с 1 июля этого года. Как отметил, открывая конференцию, генеральный директор ООО «Модуль» Александр Альтшуллер, «Надо очень внимательно отнестись к документам – малейшая описка, даже не ошибка, может привести к значительным финансовым потерям. Мы с этим сталкивались – в Германии, в Голландии водная полиция, таможня очень жестко относятся к любым отступлениям в документах».

    По информации Александра Фетисова, начальника отдела по техническому наблюдению за контейнерами Российского морского регистра судоходства, на сегодня в работе порядка 40 обращений компаний, желающих получить свидетельство на определение проверенной массы брутто контейнера. Несколько компаний уже прошли сертификацию – это, в частности, петербургские табачные фабрики и несколько терминалов. Цена вопроса, по словам представителей Регистра, в районе 25 тыс. – без учета транспортных расходов.

    Об истории вопроса и международных нормативных документах, регулирующих перевозку грузов, собравшимся рассказал заведующий лабораторией крепления грузов ЦНИИМФ Евгений Карпович. Он напомнил, что вопрос о взвешивании контейнеров встал на повестку после инцидента с контейнеровозом «Rena», когда был выявлен перевес перевозившихся на судне контейнеров. В дальнейшей программе конференции – выступления представителей Maersk о новых требованиях с точки зрения линии и взаимодействии с клиентами и терминалами, компании «Модуль» о разновидностях и особенностях весов для взвешивания контейнеров и компании «Солво» об автоматизации обмена информации о проверенной массе брутто контейнеров.

    В кулуарах участники рынка высказывали опасения, что неготовность к введению новых требований приведет к возникновению заторов в портах, увеличению расходов на хранение и возможному срыву контрактов. Некоторые компании в регионах узнали о нововведении буквально пару недель назад. При этом времени на подготовку остается мало: с 1 июля контейнеры, прибывающие в порт под погрузку на судно, уже должны пройти взвешивание и иметь соответствующие документы.


  • Leave a Reply

    Related content
    18.07.2016
    During the first 5 months of 2016, the trade turnover between Russia and the […]
    08.08.2016
    In H1 2016, the Russian export of crude oil grew 6% year-on-year to make […]
    04.08.2016
    On week 31 the Azov freight market shows stable growing trends. According to the […]
    20.07.2016
    TramsContainer carried 725 thousand TEU in H1 2016, up 4.5% compared to the operational […]
    08.08.2016
    In July 2016, sales of new cars and light commercial vehicles in Russia decreased […]
    02.08.2016
    In H1 2016, foreign trade value in the Baltic Customs region amounted to $12 […]
  • Login
  • No Fields Found.