Голландские порты против решения Еврокомиссии

Голландские порты против решения Еврокомиссии

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Администрация порта Роттердам вместе с Администрацией порта Амстердам, Морскими портами Гронингена, Администрацией порта Мурдейк, Портом Ден Хельдер и Морскими портами Зеландии будет обжаловать решение Еврокомиссии, обязывающее голландские морские порты с 1 января 2017 года выплачивать корпоративный налог.

    «Мы не против того, чтобы платить корпоративный налог, но в таком случае он должен взиматься со всех европейских портов. Для нас это дело принципа, – прокомментировал Пол Смитс, финансовый директор Администрации порта Роттердам. – Иностранные порты, с которыми нам приходится конкурировать, не платят корпоративный налог, более того, они получают государственную поддержку в той или иной форме. Внутри Европы должны быть одни правила игры для всех. Выплата корпоративного налога будет происходить за счет инвестиций в портовый комплекс. Целью этого не должно быть усиление недобросовестной конкуренции»

    Как сообщили SeaNews в Администрации порта Роттердам, в прошлом году в голландское законодательство были внесены изменения, освобождающие администрации портов от уплаты корпоративного налога по той причине, что они конкурируют не с частными предприятиями, а с иностранными портами и между собой. Такое решение в Нидерландах было принято потому, что портовые власти, например, в Гамбурге или Антверпене получают господдержку в форме компенсации убытков (в Гамбурге) или софинансирования портовой инфраструктуры (в Ан6тверпене). В январе Еврокомиссии приняла решение отменить закрепленное в голландском законодательстве особое положение морских портов.

    По оценке Администрации порта Роттердам, ей придется ежегодно выплачивать в качестве корпоративного налога порядка 60 млн евро – все это помимо дивидендов, выплачиваемых муниципальным властям Роттердама и государству, которые составляют около 90 млн евро и ежегодно индексируются, причем сумма дивидендов не зависит от размера прибыли. Кроме того, Администрация порта Роттердам регулярно принимает участие в расходах на развитие общественной и государственной инфраструктуры в Роттердаме. Так, почти 100 млн евро будут направлены на изменение маршрута жд линии.


  • Leave a Reply

    Related content
    20.07.2016
    TramsContainer carried 725 thousand TEU in H1 2016, up 4.5% compared to the operational […]
    18.07.2016
    During the first 5 months of 2016, the trade turnover between Russia and the […]
    04.08.2016
    On week 31 the Azov freight market shows stable growing trends. According to the […]
    08.08.2016
    In H1 2016, the Russian export of crude oil grew 6% year-on-year to make […]
    02.08.2016
    In H1 2016, foreign trade value in the Baltic Customs region amounted to $12 […]
    08.08.2016
    In July 2016, sales of new cars and light commercial vehicles in Russia decreased […]
  • Login
  • No Fields Found.