Грузооборот порта Киль по итогам 2015 года составил 6,2 млн тонн – на 4,2% меньше, чем в 2014 году. Снижение объемов в порту связывают с сокращением перевалки навалочных и насыпных грузов. Паромные перевозки, которые являются для Киля основным грузопотоком, остались практически на прошлогоднем уровне – 414 тыс. ед. (-0,4%). Кроме того, возобновились поставки бумажной продукции из северной Швеции.
Грузооборот с Восточной Европой сократился на фоне действующего эмбарго на поставки из ЕС в Россию и девальвации рубля. Если на сервисе Клайпеда – Киль объемы сохранились на уровне свыше 2 млн тонн, то на сервисах на Петербург и Усть-Лугу грузопоток упал на четверть. Осенью 2015 года DFDS Seaways перестал работать на Россию собственными судами и заключил слот-чартерное соглашение с Finnlines. С тех пор еженедельный сервис из Петербурга и Усть-Луги осуществляется судами Finnlines, основной грузопоток – продукция лесной промышленности.
Пассажирооборот через Киль по итогам 2015 года вырос на 2% и составил 2,1 млн человек. При этом число пассажиров круизных судов выросло на 29,4% до 458,2 тыс. человек. В 2015 году было 132 судозахода круизных лайнеров в порт против 127 в 2014 году. На круизный сезон 2016 года на сегодня запланировано 116 судозаходов.