CEO Maersk выступил в Давосе

CEO Maersk выступил в Давосе

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Низкие цены на нефть создают возможности для подъема европейской экономики. Такое мнение высказал в интервью CNBC в Давосе Нильс Андерсен, CEO группы Moller-Maersk. «Мы одновременно работаем и в шиппинге, и на нефтяном рынке, так что немного штормит, но, если вы сделали свою домашнюю работу – а мы, как нам представляется, сделали, – то, как нам кажется, мы готовы извлечь из этого определенную выгоду, и на самом деле низкие цены на нефть дают возможности для подъема европейской экономики. Вы видите, что экономика в Европе растет, несмотря на то, что мы не так много структурных изменений сделали в экономике отдельных стран, поэтому, я думаю, в нынешних низких ценах на нефть есть немало скрытых положительных моментов. Но, конечно, при любых изменениях, так бывает всегда, есть пострадавшие, и сегодня мы имеем кризис избыточного предложения на нефтяном рынке, мы должны искать пути снижения поставок, мы надеемся на то, что вслед за ростом экономики вырастет потребление».

    Отвечая на вопрос о ситуации на рынках США, России и Китая, Н.Андерсен отметил: «Страдают развивающиеся рынки. Китайское правительство говорило несколько лет назад, что они хотят изменить уклад своей экономики с тем, чтобы меньше зависеть от инвестиций. Это означает снижение импорта сырья, и это сказывается на сырьевых экспортерах, а это в основном развивающиеся рынки. С этой точки зрения, на всех это влияет негативно, но, с другой стороны, в США идет хороший рост, и в Европе рост также активизируется, так что все не так плохо, как кажется».

    «Глобальная торговля по-прежнему растет. По нашим оценкам, в прошлом году она выросла примерно на 1%, конечно, это намного ниже тех темпов роста, к которым мы привыкли раньше. Главная причина этого заключается том, что объемы из Азии, в первую очередь из Китая, на Европу, в прошлом году снижались. На то есть несколько причин, какие-то из них носят структурный характер, такие, как обменный курс юаня и евро. Евро сильно обесценился, поэтому экспорт из Китая стал менее конкурентоспособным, кроме того, по нашему мнению, в начале года в Европе накопилось много запасов. Так что перевозки на Европу в прошлом году стали главной причиной этого снижения, но, конечно, были и другие проблемы в странах, являющихся крупными экспортерами нефти, такими как Нигерия, Ангола, Россия и Бразилия. Конечно, если вам не платят за ваш экспорт, вы не сможете сохранять импорт на прежнем уровне».

    Говоря о консолидации, Н.Андерсен высказал мнение, что для отрасли она полезна, и мало-помалу она происходит.


  • Leave a Reply

    Related content
    04.08.2016
    On week 31 the Azov freight market shows stable growing trends. According to the […]
    08.08.2016
    In H1 2016, the Russian export of crude oil grew 6% year-on-year to make […]
    02.08.2016
    In H1 2016, foreign trade value in the Baltic Customs region amounted to $12 […]
    08.08.2016
    In July 2016, sales of new cars and light commercial vehicles in Russia decreased […]
    20.07.2016
    TramsContainer carried 725 thousand TEU in H1 2016, up 4.5% compared to the operational […]
    18.07.2016
    During the first 5 months of 2016, the trade turnover between Russia and the […]
  • Login
  • No Fields Found.