Новый инспекционный режим Черноморского меморандума

Новый инспекционный режим Черноморского меморандума

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    С 1 января 2016 года в портах Черного моря вводится новый инспекционный режим. Решение было принято еще в апреле, на 16 заседании комитета по государственному портовому контролю стран-участниц Черноморского меморандума в Батуми. Сделано это для того, чтобы гармонизировать систему рисков Черноморского меморандума с аналогичными системами Парижского и Токийского меморандума.

    Новая система рисков, определяющая, как часто судно будет подвергаться проверке в портах Черноморского меморандума, включает дополнительные параметры оценки, такие как флаг судна, классификационное общество и показатели компании. По каждому судну будет составляться профиль рисков, учитывающий результаты инспекций и данные о судне за последние 36 месяцев, такие как:

    • Типа судна,
    • Возраст судна,
    • Показатели флага судна (например, индекс задержаний, индекс уровня несоответствий) и данные аудита IMO,
    • Показатели классификационного общества (например, индекс задержаний судов, индекс уровня несоответствий),
    • Показатели компании, отвечающей за управление безопасностью (индекс задержаний судов, уровни несоответствий),
    • Количество задержаний,
    • Количество выявленных за одну инспекцию несоответствий (т.е. индекс несоответствий судна).

    В зависимости от профиля риска суда будут делиться на три группы:

    • Высокий уровень риска – инспекционные проверки в портах Черноморского меморандума по ним будут проводиться с периодичностью 2-4 месяца,
    • Стандартный уровень риска – интервал между инспекциями 5-8 месяцев,
    • Низкий уровень риска – интервал между инспекциями 9-18 месяцев.

  • Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login
  • No Fields Found.