Глубоководный причал и 10-тысячники на НУТЭП

Глубоководный причал и 10-тысячники на НУТЭП

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    На этой неделе компания DeloPorts, объединяющая стивидорные активы группы «Дело», начала строительство глубоководного причала на контейнерном терминале НУТЭП. Финансирование происходит за счет частных средств, стоимость проекта в компании не раскрывают.

    На сегодня вбиты первые сваи основания соединительного участка, мобилизована вся необходимая для строительства техника. Как рассказали SeaNews в DeloPorts, новый причал №38 будет обслуживать прямые заходы судов океанского класса вместимостью до 10 тыс. TEU. Длина причала составит 378 м, глубина у причала 15,6 м (максимальная осадка 15 м), площадь – 4 га. Инвестиционный проект также предусматривает увеличение складских площадей на 3696 TEU. Причал будет полностью защищен волноломом. По данным DeloPorts, новый причал увеличит пропускную способность НУТЭП с текущих 350 тыс. TEU до 700 тыс. TEU. Завершение строительства и запуск причала запланированы на 2018 год.

    В компании рассчитывают, что ввод причала позволит изменить существующие цепочки поставок грузов в регионе и снизить затраты для клиентов терминала. «Цепочки грузов изменятся, потому что наш порт сможет принимать крупнотоннажные океанические лайнеры прямым заходом, которые прежде не могли заходить в Новороссийск, – пояснили SeaNews в DeloPorts. – Что происходит сейчас – из Средиземного моря крупные океанские суда приходят в Черное море, в каком-то порту близ Суэца перегружают контейнеры на более мелкие суда, и они уже их развозят по портам Азово-Черноморского бассейна. Куда более выгодным для них, естественно, является исключение двойной перевалки. Конкретные цепочки поставок обозначать пока рано, до завершения строительства еще около двух лет».


  • Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login
  • No Fields Found.