В течение месяца дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении российских агентов крупнейших океанских контейнерных перевозчиков будет возобновлено, сообщили SeaNews в пресс-службе ФАС. Сейчас федеральная антимонопольная служба завершает исследование рынка океанских перевозок.
ФАС России подозревает компании в установлении и поддержании стоимости надбавок к ставкам фрахта при перевозке грузов в контейнерах по направлениям Санкт-Петербург, Дальний Восток и Юго-Восточная Азия.
По этому делу ФАС сотрудничаем с коллегами из Евросоюза и Азии, отметили в ведомстве.
Напомним, ФАС возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении российских агентов крупнейших океанских контейнерных перевозчиков 26 ноября 2013 года. До этого в течение 2013 года ФАС провела десятки внеплановых выездных проверок хозяйствующих субъектов, в том числе российских агентов океанских контейнерных перевозчиков, которые ФАС России совместно с МВД России.
ЗАО «Маэрск», ООО «Медитерранеан Шиппинг Компани Русь», ООО «СиЭмЭй СиДжиЭм Русь», ООО «АПЛ СНГ», ООО «К» Лайн РУС», ООО «НИК Лайн Рус», ООО «Оу-Оу-Си-Эл Раша Лимитед», ООО «Чайна Шиппинг Эйдженси Раша», ООО «Хендэ Мерчант Марин СНГ», ЗАО «ЗИМ РАША», ООО «КОСКО РАША», ООО «Эвергрин Шиппинг Эйдженси Рашиа Лимитед», ООО «Оушен Контейнер Сервисиз» и ООО «Оушен Контейнер Сервисиз МСК» подозреваются в установлении или поддержании цен на рынке международных океанских контейнерных перевозок (нарушение п.1 ч.1 ст. 11 ФЗ «О защите конкуренции»).