Железнодорожные миллиарды на дороги Ленобласти

Железнодорожные миллиарды на дороги Ленобласти

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    В первом полугодии этого года РЖД направили на реализацию проекта реконструкции участка Мга-Гатчина-Веймарн-Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива около 3 млрд рублей. Всего в 2015 году на этот проект будет выделено 12,6 млрд рублей.

    В этом году на ст. Лужская-Сортировочная введен 1 этап сортировочной горки – 16 путей, включая 23,3 км верхнего строения пути и 50 комплектов стрелочных переводов с включением в электрическую централизацию системы MSR-32. Завершены пуско-наладочные работы «под нагрузкой».

    Также был открыт железнодорожный переезд в городе Гатчине и на 3 км участка Мга-Невдубстрой с переоборудованием переезда на 2 км в пешеходный переход.

    До конца 2015 года планируется ввести в эксплуатацию объекты 2 этапа сортировочной горки и парка (16 путей) ст. Лужская-Сортировочная, выполнить путевые работы 3-их этапов парка отправления и парка прибытия с устройством 41,3 км пути и укладкой 100 комплектов стрелочных переводов, а также провести подготовительные работы в рамках строительства производственных баз предприятий инфраструктурного комплекса по ремонту горочного оборудования. В рамках строительства предпортовых станций Усть-Лужского узла планируется ввод объектов 1-го этапа ст. Лужская-Генеральная, включая 5,1 км верхнего строения пути и 10 комплектов стрелочных переводов и производство подготовительных работ на верхней террасе ст. Генеральная-Восточная-Сортировочная. Также должны быть завершить работы по доведению до норм особой категории 1-го главного пути на участке Веймарн – 135 км – 123 км (всего – 17,11 км). Кроме того, будут установлены шумозащитные экраны общей длиной 13,7 км, в том числе в районе станций Мга (7,88 км), Кикерино (2,96 км), Веймарн (2,9 км).


  • Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login
  • No Fields Found.