Авторынок в глубоком минусе

Авторынок в глубоком минусе

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июне 2015 года сократились на 29,7%. Для сравнения – по итогам мая падение было 37,7%. По данным Ассоциации европейского бизнеса, всего в июне было продано 140,2 тыс. автомобилей. Продажи за первое полугодие составили 782,1 тыс. единиц – на 36,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    По словам председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, «Дела могли бы обстоять еще хуже, если бы не два фактора государственной политики, которые поддерживают рынок. Первый – это понижение ключевой ставки Центробанка и второй – это продолжающаяся правительственная поддержка покупателей новых автомобилей (недавно увеличенная), как путем субсидирования ставок розничного финансирования, так и путем поддержки обновления подержанных и очень старых автомобилей».

    «Несмотря на сказанное выше, настрой участников рынка на оставшиеся 6 месяцев года остается сдержанным. Основываясь на мнении своих членов, АЕБ обновила прогноз на 2015 год до 1,55 млн пассажирских и легких коммерческих автомобилей, что эквивалентно 36% снижению продаж по сравнению с 2014 годом, закончившегося с результатом 2,49 млн автомобилей».

    Единственными марками, показавшими в июне рост продаж, были Foton (+100%), smart (+61%), Brilliance (+35%), Cadillac (+18%), Isuzu (+17%) и Lexus (+2%). У остальных марок динамика отрицательная, наиболее существенно просели продажи у JAC (-82%), Jeep (-79%), Chrysler (-79%), SsangYong (-75%) и Great Wall (-73%).


  • Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login
  • No Fields Found.