Dynamar провел сравнительный анализ выручки и операционной прибыли, полученной линиями с перевозки одного TEU. Речь идет только о тех компаниях, которые публикуют свои финансовые показатели.
Из 12 линий, данные по которым доступны, увеличить выручку с TEU удалось только трем – China Shipping, SITC и APL. Что касается операционной прибыли, улучшили показатели практически все компании, за исключением CMA CGM и Hapag–Lloyd, которые операционную прибыль c TEU сократили. Zim и APL снизили операционный убыток, Hanjin, K Line, COSCON, China Shipping и RCL показали по итогам 2014 года операционную прибыль против операционного убытка в 2013 году. Maersk Line и OOCL операционную прибыль c TEU увеличили.
Самая большая выручка с TEU по итогам 2014 года у K Line, Hanjin и Maersk Line. Самая высокая операционная прибыль с TEU – у Maersk Line, CMA CGM и K Line.