MOL подтвердил заказ на строительство контейнеровозов вместимостью 20 тыс. TEU. По информации компании, подписано соглашение на строительство четырех судов на верфи Samsung Heavy Industries. Плюс к этому, заключен меморандум о взаимопонимании по тайм-чартеру еще двух судов с Shoei Kisen Kaisha, Ltd. Эти два контейнеровоза будут строиться на Imabari Shipbuilding Co., Ltd. Напомним, эта верфь недавно сообщила о строительстве сухого дока под мегаконтейнеровозы, и рынок гадал, кто будет заказчиком.
Все шесть 20-тысячников для MOL должны быть сданы в 2017 году. Работать они будут на трейде Азия – Европа. Длина судов составит 400 м, ширина 58,8 м, осадка в грузу 16 м, контейнеровместимость 20 150 TEU.