За колдоговор, против автоматизации

За колдоговор, против автоматизации

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Начало коммерческих операций на новом терминале Rotterdam World Gateway (RWG) на Маасвлакте 2 в Роттердаме вызвало беспокойство Международной федерации работников транспорта (ITF). Как сообщили SeaNews в организации, RWG, в отличие от других операторов в порту, отказывается обсуждать коллективный договор с докерами, чьи интересы представляет профсоюз FNV Havens. В знак протеста докеры на терминале ECT в Роттердаме, куда перешло погруженное 20 января на RWG судно «Alsvin», отказались выгружать контейнеры. Президент ITF Пэдди Крамлин призвал к поиску решений все задействованные стороны – не только операторов и портовые власти, но и линии – с тем, чтобы не допустить эскалации конфликта.

    В самом RWG говорят, что докерские работы выполняются по контрактам аутсорсинга с известными компаниями, работающими в порту Роттердам. У этих третьих сторон действует коллективный договор. «Таким образом, – утверждают в компании, – RWG соблюдает принятый в Роттердаме стандарт, согласно которому работы в порту выполняются докерами, имеющими коллективный договор». Недавно докеры с других терминалов провели акцию протеста у ворот RWG, не пуская на территорию терминала сотрудников и контрагентов.

    Отметим, что вопрос о возможных проблемах с занятостью портовиков поднимался в ходе презентации Администрации порта Роттердам по итогам года. Аллард Кастелейн, CEO Администрации порта, ответил, что в 2015 году проблем с занятостью не ожидается, однако в 2016 году может возникнуть избыток трудовых ресурсов, и пообещал, что Администрация порта будет вести переговоры и консультации с компаниями с тем, чтобы выработать пути решения возможных проблем до того, как они станут реальностью.


  • Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login
  • No Fields Found.