Выгодная альтернатива

Выгодная альтернатива

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    На сегодняшний день полностью завершена реконструкция мощностей для перевалки дизтоплива и карбамидно-аммиачной смеси. Об этом заявил, выступая на конференции ЮгТранс-2007, руководитель Росморречфлота Александр Давыденко.

    Кроме того, по его словам, закончена реконструкция причала №26а по отгрузке нефтепродуктов на суда-бункеровщики. Мощность комплекса составит 648 тыс.т. в год.

    Практически завершены работы по строительству специализированного высокопроизводительного зернового терминала мощностью 3,5 млн.т.

    Завершены работы по реконструкции причалов и дноуглублению контейнерного терминала ОАО «Новорослесэкспорт». В результате реализованных работ порт сможет принимать под обработку контейнеровозы вместимостью до 5 тыс. TEU.

    В Юго-Восточном районе порта Новороссийск продолжается строительство контейнерного терминала, мощность которого к 2010г. достигнет 500 тыс. TEU.

    В настоящее время осуществляется строительство Инспекционно-досмотрового комплекса контроля крупногабаритных грузов в морском порту Новороссийск со сроком завершения работ в 2008г.

    Новороссийск, подчеркнул А.Давыденко, находится на пересечении нескольких международных транспортных коридоров и является одним из ключевых пунктов международного транзита груза, обслуживая торговые связи России со странами Средиземноморья, Южной и Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки и Южной Америки.

    «Новороссийский порт, – отметил он, – является выгодной альтернативой доставки груза из Юго-Восточной Азии в Россию существующему пути из Китая через Роттердам, Гамбург и Санкт – Петербург. Этот путь может быть на 8 суток короче и экономически более выгоден».


  • Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login
  • No Fields Found.