На покупку DB Schenker претендуют около 20 компаний

На покупку DB Schenker претендуют около 20 компаний

  • Порядка 20 компаний выразили заинтересованность в приобретении немецкого железнодорожного оператора DB Schenker, в том числе несколько ближневосточных компаний и инвестиционных фондов, сообщает The Loadstar со ссылкой на собственные источники.

    Среди претендентов на участие в торгах – DP World (ОАЭ), а также суверенный фонд благосостояния ADQ (Абу-Даби, ОАЭ), который в последнее время укрепляет свое транспортно-логистическое подразделение и уже владеет авиакомпанией Etihad, жд оператором Etihad Rail, аэропортами Абу-Даби и AD Ports Group.

    Помимо претендентов из ОАЭ, в покупке DB Schenker также заинтересована саудовская судоходная компания Bahri, которая владеет 94 судами и в структуре которой есть логистическое подразделение.

    «В последние годы и DP World, и AD Ports укрепляли свой бизнес за счет слияний и поглощений. AD Ports, например, в 2023 году заключил пять подобных сделок на общую сумму 600 млн долларов, а в 2022 году – на 1,6 млрд долларов, но в основном сосредоточивался на покупке предприятий мелкого и среднего бизнеса, – пишет издание. – Национальная судоходная компания Саудовской Аравии Bahri менее склонна к слияниям и поглощениям, хотя и приобрела в 2022 году оставшиеся 40% акций в Bahri Bolloré Logistics, чтобы полностью выкупить компанию. В 2023 году выручка компании составила 2,34 млрд долларов, а чистая прибыль – 430 млн долларов».

    «Кроме того, есть государственный инвестиционный фонд Саудовской Аравии, который управляет активами на сумму порядка 700 млрд долларов и планирует увеличить их к 2025 году до 1 трлн долларов», – добавляет The Loadstar.

    По данным немецкого издания Handelsblatt, правительство Германии имеет некоторые опасения по поводу продажи DB Schenker неевропейским компаниям. Но ближневосточные компании могут предложить бОльшую сумму, что в конечном счете может повлиять на сделку

    «Оппозиция ближневосточному у инвестору среди политических партий Германии ослабевает. Во-первых, снижается вероятность возникновения проблем с конкуренцией и, возможно, меньше потерь рабочих мест, что является одной из основных проблем, если бы DB Schenker приобрела датская логистическая компания DSV, – пишет Handelsblatt. – По мнению некоторых наблюдателей, DSV может добавить в свое предложение пункт, ограничивающий потерю рабочих мест. Но есть неуверенность в том, будет ли это осуществимо».

    «Предполагается, что среди других потенциальных претендентов в сфере логистики предложение подала компания Kuehne + Nagel. Некоторые эксперты считают, что DHL и Maersk относятся к потенциальной покупке весьма прохладно», – резюмирует The Loadstar.

    Фото: DB Schenker


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    07.03.2024
    Половина всего прироста провозных мощностей в связи с перенаправлением контейнеровозов в сторону мыса Доброй […]
    06.02.2024
    В южнокорейском порту Ульсан прошла первая в мире бункеровка контейнеровоза «зеленым» метанолом по схеме […]
    08.02.2024
    A.P. Moller – Maersk принял решение вывести из состава группы свой буксирный бизнес Svitzer. […]
    18.01.2024
    Распад альянса 2M, куда входят Maersk и MSC, и создание альянса Gemini Cooperation, между […]
    18.03.2024
    Французская контейнерная линия CMA CGM подписала опционное соглашение на приобретение 100% акций третьей по […]
    15.07.2024
    Федеральная морская комиссия США (FMC) приостановила вступление в силу соглашения Maersk и Hapag-Lloyd о […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.