Антимонопольные органы Полинезии возражают против того, чтобы CMA CGM приобрела Bolloré Logistics. Как сообщает The Loadstar, регулятор намерен заблокировать сделку, если французский перевозчик не выполнит несколько условий.
В частности, Управление по вопросам конкуренции Полинезии требует, чтобы CMA CGM прекратила действие сервиса Panama Direct Line (PAD) или продала региональную дочернюю компанию Bolloré. Регулятор объясняет это требование опасением по поводу монополии в регионе.
В дочерней компании Bolloré в Полинезии работает 37 сотрудников. В ее управлении находится склад площадью 600 кв. м.
«Маловероятно, что CMA CGM решит отказаться от сервиса PAD, который соединяет Европу и восточное побережье США с Австралией, Новой Зеландией и островами Тихого океана и куда входит судозаход в порт Папеэте (Французская Полинезия)», – предполагает The Loadstar.
Учитывая, что у Bollore 153 дочерних компании по всему миру, сделка по ее приобретению за 4,65 млрд евро, о которой было объявлено в мае 2023 года, по-прежнему зависит от одобрения регуляторов нескольких стран, а также Евросоюза.
В случае окончательного одобрения сделки приобретение Bolloré станет крупнейшей сделкой CMA CGM по слияниям и поглощениям с момента покупки Ceva Logistics в 2019 году.
Фото: CMA CGM