Полинезия ставит условия CMA CGM

Полинезия ставит условия CMA CGM

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Антимонопольные органы Полинезии возражают против того, чтобы CMA CGM приобрела Bolloré Logistics. Как сообщает The Loadstar, регулятор намерен заблокировать сделку, если французский перевозчик не выполнит несколько условий.

    В частности, Управление по вопросам конкуренции Полинезии требует, чтобы CMA CGM прекратила действие сервиса Panama Direct Line (PAD) или продала региональную дочернюю компанию Bolloré. Регулятор объясняет это требование опасением по поводу монополии в регионе.

    В дочерней компании Bolloré в Полинезии работает 37 сотрудников. В ее управлении находится склад площадью 600 кв. м.

    «Маловероятно, что CMA CGM решит отказаться от сервиса PAD, который соединяет Европу и восточное побережье США с Австралией, Новой Зеландией и островами Тихого океана и куда входит судозаход в порт Папеэте (Французская Полинезия)», – предполагает The Loadstar.

    Учитывая, что у Bollore 153 дочерних компании по всему миру, сделка по ее приобретению за 4,65 млрд евро, о которой было объявлено в мае 2023 года, по-прежнему зависит от одобрения регуляторов нескольких стран, а также Евросоюза.

    В случае окончательного одобрения сделки приобретение Bolloré станет крупнейшей сделкой CMA CGM по слияниям и поглощениям с момента покупки Ceva Logistics в 2019 году.

    Фото: CMA CGM


  • Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login
  • No Fields Found.