ModernWay о влиянии ситуации в Красном море на российский рынок

Noytech Supply Chain Solutions о влиянии ситуации в Красном море на российский рынок

  • Своим мнением о том, как сказывается на российском рынке ситуация в Красном море, приведшая к вынужденном перенаправлению судов в обход мыса Доброй Надежды, делится Анастасия Кизулева, исполнительный вице-президент по морской логистике Noytech Supply Chain Solutions.

    Noytech Supply Chain Solutions о влиянии ситуации в Красном море на российский рынокC начала декабря около 80% контейнеровозов изменили свой маршрут, выбрав обход Суэцкого канала вокруг мыса Доброй Надежды. В основном это затронуло европейские линии, в меньшей степени – китайские и российские. Тем не менее, решение о смене маршрута принимается операторами индивидуально, учитывая различные факторы. Сложившаяся ситуация привела к удвоению мировых ставок на фрахт. Ввиду использования морскими линиями различных портов для перевалки грузов транзитное время также увеличилось на 30-50%.

    Ожидается, что следствием изменения маршрутов нефтяных танкеров станет рост цен на топливо. В первые недели кризиса цены пока остаются на прежнем уровне, поэтому, скорее всего, последствия будут отложенными.

    Влияние ситуации с Суэцким каналом затрагивает российских перевозчиков, но многие из них решают продолжить проход через канал, считая риски приемлемыми. Тем не менее, компании, которые выбрали обход вокруг Африки, сталкиваются с теми же проблемами – увеличением себестоимости и транзитного времени перевозки.

    Предвидится медленная стабилизация ситуации с Суэцким каналом, а рост цен на топливо и ставок на фрахт будет долгосрочным. Морские линии, в целом, выигрывают от этой ситуации. Более ясная картина сложится после китайского Нового года, когда спрос на места на судах из Азии вновь станет линейным.

    Фото: Noytech

    Мнение спикера может не совпадать с позицией редакции


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    03.07.2024
    Высокий объем торгов фьючерсами на контейнерные перевозки на трейде Азия – Северная Европа на […]
    18.11.2024
    В сравнении с предыдущими годами ставки меняются уже не так стихийно.
    19.12.2024
    Главный фактор, влияющий на ценообразование в транспортном сегменте, — уровень оплаты труда водителей.
    01.07.2024
    На фоне геополитических событий
    27.03.2024
    Российская логистическая отрасль продолжает адаптироваться к новым реалиям, в том числе и в части […]
    27.02.2024
    В Красном море в районе между Джиддой (Саудовская Аравия) и Джибути (Восточная Африка) повреждены […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.