ModernWay о влиянии ситуации в Красном море на российский рынок

ModernWay о влиянии ситуации в Красном море на российский рынок

  • ModernWay о влиянии ситуации в Красном море на российский рынокКак сказалась ситуация в Красном море на объемах перевозок и ценах на контейнеры, рассказывает читателям SeaNews Николай Ольшанский, генеральный директор ModernWay.

    Поскольку наша компания преимущественно занимается перевозками из Китая в Россию через сухопутные погранпереходы и порты Дальнего Востока, ситуация в Красном море коснулась нас не так сильно, как экспедиторов, работающих через порты Северо-Запада. 

    В целом можно отметить рост объема перевозок по нашим маршрутам на 10-15%, который в большей степени связан с традиционным высоким сезоном на рынке контейнерных перевозок перед китайским Новым годом. Это вызывает незначительный рост ставок – в пределах 10%.

    Кроме того, можно отметить некоторое увеличение стоимости порожних контейнеров в Китае приблизительно на 5-10%.

    Прогнозы в данной ситуации, по нашему мнению, строить сложно, так как ее динамика зависит в первую очередь не от рыночных, а от геополитических факторов. Однако мы полагаем, что если кризис в Красном море затянется и большинство морских линий переориентирует свои перевозки в обход Африки, то клиенты будут вынуждены перевести часть объемов на сухопутные маршруты из Китая в Россию и порты Дальнего Востока.

    В то же время, учитывая невысокий спрос на импортные перевозки на этих направлениях, мы не ожидаем серьезного роста тарифов и возвращения заторов в портах и на границах, которые имели место в 2021-2022 годах.

    Фото: ModernWay

    Мнение спикера может не совпадать с позицией редакции


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    24.06.2024
    Ситуация в регионе Красного моря привела к нехватке провозных мощностей. На каждом сервисе на […]
    13.02.2024
    Восток / Индия – Европа резко возросли, сообщает Seatrade Maritime. И это – несмотря […]
    16.04.2024
    Большинство морских линий уже не принимают к перевозке порожние контейнеры в направлении стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
    26.01.2024
    Обход Африки, если поворачивать сразу от Цейлона, при скорости до 16 узлов занимает 8-9 дней. Это примерно 13 тыс. км.
    03.07.2024
    Высокий объем торгов фьючерсами на контейнерные перевозки на трейде Азия – Северная Европа на […]
    16.05.2024
    Скачок цен, возникший из-за роста стоимости аренды контейнера и роста железнодорожного фрахта, может составлять сегодня более 1000 долларов на контейнер по сравнению со ставками конца апреля и даже первых чисел мая.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.