НССЗ передал заказчику сухогруз с отечественными винторулевыми колонками

НССЗ передал заказчику сухогруз с отечественными винторулевыми колонками

  • Сухогрузное судно проекта RSD59, на котором впервые установили отечественные винторулевые колонки (ВРК) модели ДРК1200М, передал заказчику Невский судостроительно-судоремонтный завод, сообщает пресс-служба ОСК.

    Отечественные ВРК установлены на судно по программе импортозамещения и не уступают по качеству зарубежным аналогам, отмечают в ОСК. Российская колонка разработана и изготовлена с таким расчетом, чтобы в технический проект судна не пришлось вносить серьезных изменений. Все параметры и присоединительные размеры соответствуют ранее применявшимся винторулевым колонкам на судне.

    Поставка комплекта первых серийных изделий осуществлена Центром продуктовой специализации «ОСК-Движение». Во время строительства сухогруза специалисты ЦПС «ОСК-Движение» провели работы по синхронизации отечественной системы ВРК с системой управления двигателем. Колонки спроектированы научно-производственным объединением «Винт» и изготовлены на опытном заводе «Вега» (филиалы АО «ЦС «Звездочка»). Основные комплектующие ДРК1200М также произведены на отечественных машиностроительных предприятиях.

    До установки на судно движительно-рулевые колонки испытали в специальном опытовом бассейне. Проверка работоспособности оборудования велась суммарно более 90 часов на различных режимах. Испытания прошли в соответствии со специальной программой и методикой. Согласно полученным в ходе испытаний результатам, технические характеристики и показатели надежности винторулевых колонок модели ДРК1200М по отдельным параметрам превзошли показатели аналогичного оборудования зарубежных производителей. После проведения всех стандартных испытаний (заводские, швартовные и ходовые испытания), ВРК выдержала и испытание льдами Невы.

    «При переходе судна от причальной стенки верфи (г. Шлиссельбург) до порта «Моби Дик» (г. Кронштадт) из-за сложившейся ледовой обстановки в акватории Невы ДРК1200М была испытана в нестандартных ледовых условиях. При прохождении льдов ВРК работала на повышенных оборотах и под высокой нагрузкой, а гребной винт постоянно подвергался воздействию осколков льда. И даже в таких нестандартных условиях ВРК показала высокую надежность и безотказную работу», – рассказал генеральный директор ЦПС «ОСК-Движение» Александр Наволоцкий.

    Винторулевая колонка ДРК1200М построена для сухогруза серии RSD-59. Это самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными винторулевыми колонками, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса. Предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

    Фото: ОСК

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    24.07.2023
    Специалисты филиала АО «РЖД Логистика» в Саратове осуществили для одного из крупнейших российских предприятий […]
    30.03.2023
    Проект инновационного судна класса «Волго-Дон экстра макс» представил генеральный директор ООО «Морской инжиниринговый центр […]
    24.01.2023
    Ванинский морской торговый порт ввел в эксплуатацию новый снегогенератор импортного производства в рамках реализации […]
    03.05.2023
    На прошлой неделе со спецпричала Цимлянска в Санкт-Петербург были отправлены баржи, которые используются для […]
    27.02.2023
    22 февраля глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов на заседании Комитета Совета Федерации по […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.