Увеличены размеры авансирования строительства двух атомных ледоколов

Увеличены размеры авансирования строительства двух атомных ледоколов

  • Размер авансирования работ по строительству третьего и четвертого серийных универсальных атомных ледоколов проекта 22220 может быть увеличен с 40 до 70%. Постановление об этом подписал премьер-министр Михаил Мишустин, сообщает пресс-служба правительства РФ.

    Документ определяет, что заказчик, в роли которого выступает госкорпорация «Росатом», и исполнитель договора по строительству ледоколов – компания «Балтийский завод» вправе увеличить размер авансирования по взаимной договорённости. Увеличение авансирования позволит ускорить изготовление и поставку дорогостоящего оборудования с длительным производственным циклом.

    Строительство третьего и четвертого атомных ледоколов проекта 22220 началось в 2020 году. Длина каждого из них составит 173,3 м, ширина – 34 м, водоизмещение – 33,5 тыс. тонн. Ледоколы смогут пробивать лед толщиной до 2,8 м. Предполагается, что создание третьего серийного судна завершится в конце 2024 года, а четвёртого – в конце 2026 года. Их суммарная стоимость составит более 100 млрд рублей.

    Ледоколы должны обеспечить круглогодичную и регулярную навигацию в восточном секторе Северного морского пути для прямых поставок продукции на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона.

    На сегодняшний день в России построены и приняты в эксплуатацию три серийных универсальных атомных ледокола проекта 22220: головной – «Арктика», первый серийный – «Сибирь» и второй серийный – «Урал».   

    Работа идет в рамках федерального проекта «Развитие Северного морского пути».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.04.2023
    А также строительства, ремонта и утилизации
    05.05.2023
    На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (входит в ОСК) состоялась торжественная […]
    11.09.2023
    1200 новых рабочих мест предоставит Южный центр судостроения и судоремонта (входит в Объединенную судостроительную […]
    20.02.2023
    В Росморречфлоте состоялось очередное заседание Координационного совета по инновациям в сфере внутреннего водного транспорта […]
    27.11.2023
    Одним из важнейших компонентов инфраструктуры Северного морского пути должны стать порты международного класса. Сейчас большинство портов на СМП требуют капитального ремонта.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.