Крупные контейнерные перевозчики продолжают заказывать новые суда

Крупные контейнерные перевозчики продолжают заказывать новые суда

  • Крупные контейнерные линии все еще рассматривают возможность увеличения своих провозных мощностей, несмотря на перенасыщенный рынок, сообщает The Loadstar.

    «По данным Alphaliner, ONE планирует заказать серию 15-тысячсникв. HMM также изучает возможность строительства серии 16-тысячников, а Yang Ming и CMA CGM намерены строить 9-тысячники», – пишет издание.

    Если эти контракты будут подтверждены, это будет означать, что тенденция к отказу линий от мегаконтейнеровозов вместимостью от 22 тыс. до 24 тыс. и выше сохранится.

    По данным Xeneta, большинство недавних заказов на новые контейнеровозы относятся к «более гибкой категории» – вместимостью 12 тыс. и 16 тыс. TEU.

    «Даже Evergreen, пожалуй, наиболее приверженный философии «чем больше, тем лучше», в июле разместил заказ на 24 контейнеровоза вместимостью 16 тыс. TEU, работающих на метаноле», – уточняют в Xeneta.

    Сколько судов закажет Yang Ming, пока неизвестно. «А CMA CGM, как предполагает Alphaliner, возможно, заключил сделку в Китайской государственной судостроительной корпорацией (CSSC) на строительство 8 контейнеровозов и, скорее всего, на метаноле, а не на СПГ. Стоит учесть, что до этого перевозчик уже заказал 24 контейнеровоза на метаноле», – добавляет The Loadstar.

    «Рост числа заказов на фоне уже перенасыщенного рынка и большого количества мегаконтейнеровозов, запланированных к сдаче, грозит крупным перевозчикам системной проблемой с избытком провозных мощностей и повторением ситуации, которая наблюдалась после кризиса в 2008 году. В то же время тенденция к заказу судов на метаноле может привести к списанию значительному объема тоннажа», – прогнозирует издание.

    Фото: Evergreen


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.09.2023
    CMA CGM закрыла сделку по приобретению двух контейнерных терминалов в США, принадлежащих Global Container […]
    08.06.2023
    CMA CGM покупает акции COSCO Shipping Ports (Spain) Holding, S.L. (CSP) у TPIH Iberia, […]
    04.05.2023
    CEVA Logistics (входит в CMA CGM Group) подписала соглашение с Eastern Pacific Shipping о […]
    22.03.2023
    Контейнерная линия CMA CGM намерена зафрахтовать четыре автомобилевоза на фоне рекордных ставок фрахта в […]
    28.12.2023
    CMA CGM конкурирует с MSC на внутренних маршрутах Средиземноморье. В настоящее время на этих […]
    20.10.2023
    По данным на начало октября, суммарный дедвейт портфеля заказов балкеров Capesize составил 20 млн […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.