Крупные контейнерные перевозчики продолжают заказывать новые суда

Крупные контейнерные перевозчики продолжают заказывать новые суда

  • Крупные контейнерные линии все еще рассматривают возможность увеличения своих провозных мощностей, несмотря на перенасыщенный рынок, сообщает The Loadstar.

    «По данным Alphaliner, ONE планирует заказать серию 15-тысячсникв. HMM также изучает возможность строительства серии 16-тысячников, а Yang Ming и CMA CGM намерены строить 9-тысячники», – пишет издание.

    Если эти контракты будут подтверждены, это будет означать, что тенденция к отказу линий от мегаконтейнеровозов вместимостью от 22 тыс. до 24 тыс. и выше сохранится.

    По данным Xeneta, большинство недавних заказов на новые контейнеровозы относятся к «более гибкой категории» – вместимостью 12 тыс. и 16 тыс. TEU.

    «Даже Evergreen, пожалуй, наиболее приверженный философии «чем больше, тем лучше», в июле разместил заказ на 24 контейнеровоза вместимостью 16 тыс. TEU, работающих на метаноле», – уточняют в Xeneta.

    Сколько судов закажет Yang Ming, пока неизвестно. «А CMA CGM, как предполагает Alphaliner, возможно, заключил сделку в Китайской государственной судостроительной корпорацией (CSSC) на строительство 8 контейнеровозов и, скорее всего, на метаноле, а не на СПГ. Стоит учесть, что до этого перевозчик уже заказал 24 контейнеровоза на метаноле», – добавляет The Loadstar.

    «Рост числа заказов на фоне уже перенасыщенного рынка и большого количества мегаконтейнеровозов, запланированных к сдаче, грозит крупным перевозчикам системной проблемой с избытком провозных мощностей и повторением ситуации, которая наблюдалась после кризиса в 2008 году. В то же время тенденция к заказу судов на метаноле может привести к списанию значительному объема тоннажа», – прогнозирует издание.

    Фото: Evergreen


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    14.02.2023
    A.P. Moller-Maersk подал иск к Evergreen и Shoei Kisen – оператору и владельцу контейнеровоза […]
    28.12.2023
    CMA CGM конкурирует с MSC на внутренних маршрутах Средиземноморье. В настоящее время на этих […]
    08.06.2023
    Морские перевозчики переориентируются на более прибыльные маршруты, реагируя на изменения спроса. Согласно данным Alphaliner, […]
    22.12.2023
    Верфь China Merchants — Jinling Shipyard, сдала в эксплуатацию первый из четырех автомобилевозов на […]
    04.04.2023
    CMA CGM Group и Air France-KLM подписали соглашение о стратегическом партнерстве сроком на 10 […]
    30.11.2023
    Спрос на морские перевозки н трейде Восток – Запад снижается, мировая торговля смещается в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.