«ТрансКонтейнер» планирует реконструкцию терминалов

«ТрансКонтейнер» планирует реконструкцию терминалов

  • ПАО «ТрансКонтейнер» в 2023 году планирует инвестировать в реконструкцию и модернизацию своих терминалов в Сибири, на Урале и в ряде других регионов России, сообщили SeaNews в компании.

    Наибольший объем вложений – свыше 272 млн рублей – предусмотрен по проекту развития терминала на станции Клещиха в Новосибирске. Программа предполагает реконструкцию двух контейнерных площадок, а также строительство новой, пятой по счёту. В результате ёмкость складов хранения вырастет примерно на 60%, до 6,15 тыс. TEU, общая вместимость фронта железнодорожных путей увеличится более чем на 40%, до 235 условных вагонов.

    В 2023 году планируется завершить проектирование и провести строительно-монтажные работы. Одна из действующих контейнерных площадок будет оснащена краном грузоподъёмностью 45 тонн, который заменит два действующих. На новой, пятой площадке будут установлены ещё два крана грузоподъёмностью 45 тонн каждый. В ходе реконструкции будет увеличена вместимость, перерабатывающая способность и ёмкость фронта железнодорожных путей. 

    По завершении проекта в четвертом квартале 2024 года мощность терминала на станции Клещиха вырастет с нынешних 300 тыс. TEU в год до почти 400 тыс. TEU в год. Совокупные капитальные затраты с момента начала реконструкции терминала во втором квартале 2021 года составят около 1 млрд рублей.

    Ещё более 180 млн рублей в 2023 году «ТрансКонтейнер» направит на комплексную реконструкцию терминала на станции Блочная в Перми. Общий объём инвестиций в этот проект с конца 2021 года составит порядка 430 млн рублей, завершить реконструкцию планируется до 2025 года. К этому времени мощность терминала вырастет более чем вдвое, с 45 тыс. до 110 тыс. TEU в год. В 2023 году в ходе первого этапа будет выполнено проектирование и начнутся строительно-монтажные работы.

    Кроме того, «ТрансКонтейнер» в 2023 году заложил средства на реконструкцию покрытий контейнерных площадок и проездов для ричстакеров на терминале Ростов-Товарный, проектирование нового терминала на станции Седельниково под Екатеринбургом, а также ряд других работ. (https://seanews.ru/2023/07/12/ru-v-ekaterinburge-budut-stroit-tlc-na-st-sedelnikovo/)

    «Структурные изменения контейнерного рынка, – отмечают в «ТрансКонтейнере», – ускорили рост спроса на современные контейнерные терминалы, обеспечивающие высокий уровень клиентского сервиса в местах погрузки и выгрузки, быструю ритмичную работу с контейнерными поездами. Проводимая компанией реконструкция действующей терминальной сети позволяет более полно удовлетворять потребности клиентов».

    Фото: «ТрансКонтейнер»


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.03.2023
    Компания «Терминал Хлебная база» ввела в работу современный тыловой железнодорожный терминал для обработки рефрижераторных […]
    06.02.2023
    В рамках реализации государственной программы «Развитие транспортной системы» под контролем ФКУ «Ространсмодернизация» в настоящее […]
    20.04.2023
    Острый дисбаланс импортных и экспортных контейнерных потоков привел к скоплению 4.5 тыс. ДФЭ на […]
    19.04.2023
    Мультимодальный транспортный оператор «Рускон» (входит в Группу компаний «Дело») и «Управляющая Компания «Региональные Индустриальные […]
    16.08.2023
    В порту Гаосюн Taiwan International Ports Corporation и Evergreen открыли первый на Тайване полностью […]
    06.07.2023
    Международный портовый оператор PSA International намерен купить долю в 22% в Duisburg Gateway Terminal […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.