Hapag-Lloyd продал на утилизацию три контейнеровоза, сообщает The Loadstar. Сингапурский покупатель судов для вторичной переработки Wirana Shipping приобрел два контейнеровоза Hapag-Lloyd постройки 1998 года – «Mississauga Express» вместимостью 2,8 тыс. TEU и «Ottawa Express» вместимостью 3 тыс. TEU, а также «Milan Express» 1996 года постройки вместимостью 2,3 тыс. TEU. Общая сумма сделки составила 17,3 млн долларов.
Суда будут утилизированы в Турции по хорошей цене, поскольку они имеют ледовый класс и с них можно снять много запасных частей.
«По словам CEO Hapag-Lloyd Рольфа Хаббена Янсена, у компании есть несколько контейнеровозов, срок службы которых в ближайшие два года подойдет к концу, – пишет издание. – Согласно некоторым данным, у Hapag-Lloyd есть 22 судна возрастом от 20 лет и вместимостью от 2,3 тыс. до 7.5 тыс. TEU».
Темп утилизации контейнеровозов с конца 2022 года начал восстанавливаться на фоне корректировки фрахтовых ставок до допандемийного уровня, хотя и медленнее, чем ожидалось. По данным Alphaliner, с учетом проданных Hapag-Lloyd трех судов в этом году на слом ушел 41 контейнеровоз суммарной вместимостью 81,3 тыс. TEU.
По данным Linerlytica, Hapag-Lloyd является пятым по величине морским контейнерным перевозчиком. В составе его флота 251 судно совокупной вместимостью 1,8 млн TEU. В портфеле заказов линии 17 контейнеровозов общей вместимостью 350 тыс. TEU, в числе которых двенадцать 24-тысячников, которые будут сданы в ближайшие два года.
Фото: VesselFinder