На прошлой неделе фрахтовые ставки на основных трейдах продолжали снижаться. Исключение составили перевозки контейнеров из Китая на Японию и Южную Америку.
Ставки из Китая на порты Северной Европы снизились на 1,5%, на порты Средиземноморья также уменьшились, но ненамного – на 0,1%.
На американском направлении ставки на порты западного побережья США сократились на 0,6%, на порты восточного побережья – на 1,3%.
Ставки из Китая на Австралию и Новую Зеландию упали на 2,7%, ставки на порты Персидского залива – на 4,4%.
В то же время ставки из Китая на порты Южной Америки на 21 неделе года поднялись на 0,8%.
На внутриазиатском трейде отмечен рост ставок из Китая на порты Японии – на 4,2%. При этом ставки на Южную Корею на 21 неделе уменьшились на 1,3%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.
Если у вас график не отображается, перейдите по ссылке https://seanews.ru/?p=5106710&preview=true